МОСКВА, 30 января, РИА ФедералПресс. Совместный проект Москвы и Пекина по созданию широкофюзеляжного пассажирского самолета обойдется в 13 миллиардов долларов. Такие данные привел президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
МОСКВА, 30 января, РИА ФедералПресс. Совместный проект Москвы и Пекина по созданию широкофюзеляжного пассажирского самолета обойдется в 13 миллиардов долларов. Такие данные привел президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Проект нуждается в корректировке, затраты необходимо пересчитать в связи с изменением курса доллара, приводит ТАСС слова Слюсаря. Из-за девальвации рубля бюджет создания широкофюзеляжного самолета может сократиться, отметил он.
«Эти цифры пока не должны никого ни пугать, ни обнадеживать, поскольку они абсолютно пристрелочные», ‒ сказал президент ОАК. Необходимо дождаться технико-экономического обоснования по проекту.
«ФедералПресс» напоминает: в мае 2014 года ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и китайская корпорация COMAC договорились о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
«Объединение усилий COMAC и ОАК по совместному созданию семейства широкофюзеляжных самолетов выводит сотрудничество обеих стран в области авиастроения на принципиально новый уровень», ‒ отметил тогдашний президент ОАК Михаил Погосян.
Впоследствии стороны согласовали предварительный проект создания пассажирского лайнера, который мог бы конкурировать с продукцией Boeing и Airbus.