МОСКВА, 11 марта, РИА ФедералПресс. Продажи легковых автомобилей в России за февраль сократились на 37,9 процента по сравнению с уровнем февраля 2014 года. К такому выводу пришли аналитики Ассоциации европейского бизнеса.
МОСКВА, 11 марта, РИА ФедералПресс. Продажи легковых автомобилей в России за февраль сократились на 37,9 процента по сравнению с уровнем февраля 2014 года. К такому выводу пришли аналитики Ассоциации европейского бизнеса.
Февраль ‒ лишь начало замедления на российском автомобильном рынке, приводит «Российская газета» слова председателя автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера: «Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе, однако, до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка».
Положительные результаты в феврале продемонстрировали Mercedes (плюс 18 процентов), BMW (плюс 6 процентов) и Lexus (плюс 11 процентов). В то же время показали снижение такие популярные марки, как Hyundai (минус 5 процентов), KIA (минус 6 процентов), Opel (минус 86 процентов), Citroen (минус 84 процента), Peugeot (минус 83 процента) и Seat (минус 98 процентов).
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что иностранные автомобильные компании начинают вводить скидки на свою продукцию из-за значительного падения спроса. Некоторые модели могут подешеветь на 20 процентов.
О снижении цен объявили такие компании, как Daewoo, Great Wall, Renault, Peugeot и Ford. Например, Ford Ecosport в зависимости от модификации подешевеет на 9-12 процентов (скидка будет достигать 134 тысяч рублей), Ford Focus можно будет приобрести на 7-11 процентов дешевле.