НИЖНИЙ НОВГОРОД, 7 сентября, РИА ФедералПресс. Группа ГАЗ представила новый логотип. Бренд ГАЗа в обновленном виде станет товарным знаком не только для техники производства Горьковского автозавода, но будет распространен и на новую линейку автобусных предприятий группы ГАЗ.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 7 сентября, РИА ФедералПресс. Группа ГАЗ представила новый логотип.
Бренд ГАЗа в обновленном виде станет товарным знаком не только для техники производства Горьковского автозавода, но будет распространен и на новую линейку автобусных предприятий группы ГАЗ.
На передний план вышел исторический «бегущий олень». Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность, пояснили в пресс-службе.
Помимо товарного знака компания обновила корпоративный логотип Горьковского автозавода, который будет интегрирован во все коммуникации с потребителями, партнерами, сотрудниками для создания единого визуального представления о ценности бренда. На корпоративном логотипе присутствует изображение «Бегущего оленя» – имитация его объемной фигурки с обновленного логотипа бренда ГАЗ. Аббревиатура ГАЗ выполнена специально разработанным современным шрифтом, в котором сохранен узнаваемый оригинальный характер букв исторического символа Горьковского автозавода.
Как ранее сообщал «ФедералПресс.Приволжье», по итогам 1 полугодия продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ сократились на 26 % согласно материалам Ассоциации европейского бизнеса.
Так, в январе-июне 2015 года продано 23,426 тысячи легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, тогда как за тот же период 2014 года – 31,781 тысячи автомобилей. При этом в июне 2015 года продано 6,115 тысяч автомобилей ГАЗ в данном сегменте, что на 1 % меньше показателя прошлого года – тогда в июне было продано 6,182 тысяч автомобилей.