Ведущие отели Казани решили объединиться в дисконтную программу «Вслед за Универсиадой». До конца августа они предлагают клиентам пониженные цены на проживание, чтобы люди смогли «окунуться в атмосферу гостеприимства и познакомиться с объектами культурного наследия Универсиады».
Ведущие отели Казани решили объединиться в дисконтную программу «Вслед за Универсиадой». До конца августа они предлагают клиентам пониженные цены на проживание, чтобы люди смогли «окунуться в атмосферу гостеприимства и познакомиться с объектами культурного наследия Универсиады». В программе участвуют гостиницы, которые предлагают более высокие цены по сравнению с другими игроками рынка. Будет ли предложение действовать и дальше, отельеры пока не решили. Тем более что некоторые из них вообще не знают о существовании дисконтной программы. Подробности – в материале «ФедералПресс.Приволжье».
Участниками акции стали 13 отелей, в основном категории «4 звезды». Как следует из официального сообщения, «принцип достаточно прост»: двухместный номер трехзвездочного отеля обойдется гостям в три тысячи рублей, за аналогичный номер в четырехзвездочной гостинице придется заплатить четыре тысячи; номер на двоих в отеле класса «5 звезд» будет стоить пять тысяч.
Для сравнения, цена двухместного номера в отеле «Шаляпин» составляет 4400 рублей – раньше он стоил 5500. По мнению экспертов, для насыщенного конкурентного гостиничного рынка Казани подобные маркетинговые кампании могут быть вполне актуальным решением. «Выстраивание гибких систем ценообразования и внедрение различных дисконтных систем – довольно эффективный в условиях роста конкуренции инструмент. Несмотря на некоторое давление на рентабельность политики инвестиций в цены, рациональное внедрение подобных механизмов, как правило, позволяет улучшить основные операционные показатели и, прежде всего, положительно отражается на уровне заполняемости, что особенно актуально в период низких сезонов», – пояснил «ФедералПресс.Приволжье» аналитик УК «Финам-Менеджмент» Максим Клягин.
Напомним, в период Универсиады заполняемость отелей составила практически 100 %. При этом большую часть номерного фонда выкупила дирекция Игр.
Продолжится ли акция в дальнейшем, представители гостиничного бизнеса пока сказать не могут. «Я не исключаю такой возможности, но пока договоренность существует только до конца августа», – отметила генеральный директор Туристко-информационного центра Казани Наталья Абрамович.
Стоит отметить, что некоторые гостиницы, заявленные как участники акции, вообще не знают о существовании дисконтной программы. По словам менеджера отдела приема и размещения отеля «Джузеппе» Надежды Степановой, сейчас они пришли к ценам, которые были до Универсиады, но о том, что их отель включили в «какую-то дисконтную программу», впервые слышат.
Юрист Федерации рестораторов и отельеров России Мария Орлова пояснила экспертному каналу, что правовых препятствий к продолжению акции нет, если только «ФАС не опротестует: «Подобные акции возникают, в основном, когда проводятся какие-либо крупные мероприятия. В принципе, отели и дальше могут совместно снижать цены, если только ФАС не сочтет это сговором».
В татарстанском УФАС «ФедералПресс.Приволжье» сообщили, что пока не проводили никаких проверок по поводу действий отельеров, однако соответствующее решение может быть принято, если в ведомство поступит жалоба.