МОСКВА, 16 января, РИА ФедералПресс. Израиль начал рекламную кампанию стоимостью $2 млн, направленную на привлечение туристов из России. Об этом сегодня сообщили в Ассоциации туроператоров России со ссылкой на пресс-службу представительства минтуризма.
МОСКВА, 16 января, РИА ФедералПресс. Израиль начал рекламную кампанию стоимостью $2 млн, направленную на привлечение туристов из России. Об этом сегодня сообщили в Ассоциации туроператоров России со ссылкой на пресс-службу представительства минтуризма.
В частности, Израиль намерен проводить рекламные и маркетинговые мероприятия, а также поддерживать туроператоров. Кампания началась с установки билбордов в центре Москвы. Кроме того, планируется продолжить рекламу курорта Эйлат: ролики будут транслироваться на телевидении, радио и в Сети. Наконец, российские авиакомпании и туроператоры будут получать по 45 евро за каждого туриста.
Известно, что российские туристы находятся на втором месте по числу визитов в Израиль. В прошлом году турпоток просел, однако в его пользу сыграло закрытие египетского и турецкого направлений. В целом на продвижение в России местных курортов еврейское государство собиралось потратить $6-7 миллионов из нескольких десятков миллионов, которые выделены на рекламу на мировом рынке.
«ФедералПресс» напоминает, что связи с Россией в области туризма намерен укрепить и Иран. Сегодня глава делегации из этой страны встретится с руководителем Ростуризма.