МОСКВА, 25 февраля, РИА ФедералПресс. Крупнейшие российские розничные сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), заявили о готовности заморозить цены на социально значимые продукты.
МОСКВА, 25 февраля, РИА ФедералПресс. Крупнейшие российские розничные сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), заявили о готовности заморозить цены на социально значимые продукты.
Компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry и «Лента» направили письмо в ФАС, изложив свою позицию, сообщает газета «Ведомости». В случае, если антимонопольщики поддержать проект ретейлеров, магазины в течение двух месяцев будут удерживать цены на такие продукты, как говядина, свинина, баранина, куриное мясо, рыба, молоко, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что по данным Счетной палаты цены на продовольственные товары в январе по сравнению с декабрем 2014 годавыросли на 5,7 процента. В феврале дорожает импортный алкоголь, лекарства.
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев между тем предложил комплекс мер, направленных на борьбу с повышением цен. Изменить ситуацию позволит активное использование механизма регулирования при помощи пошлин, а также введение сырьевыми компаниями скидок на свою продукцию для обрабатывающих предприятий, уверен он.