Top.Mail.Ru
Экономика
ЮФО
0

Кубанский департамент потребительской сферы завел Twitter

В пятницу, 22 июня, начал работать аккаунт департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя правительства Краснодарского края в Twitterе, передает корреспондент «ФедералПресс.Юг».

В пятницу, 22 июня, начал работать аккаунт департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя правительства Краснодарского края в Twitterе, передает корреспондент «ФедералПресс.Юг».

«Мы надеемся, что создание аккаунта в этом сервисе позволит нам обмениваться информацией не только с представителями СМИ, но и со всеми жителями края», – заявили «ФедералПресс.Юг» в пресс-службе ведомства.

В настоящее время микроблог департамента читают порядка 20 пользователей, среди них региональные СМИ, сеть суши-кафе «Минами», официальный аккаунт департамента молодежной политики Краснодарского края.

За три дня на странице появилось девять сообщений – в основном новости, ссылки на опубликованные в СМИ сообщения с упоминанием о департаменте и разъяснение предпринимателям.

Как сообщал «ФедералПресс.Юг», 22 мая в Twitterе появился официальный аккаунт прокуратуры Краснодарского края.

«Традиция создания официальных аккаунтов федеральных либо краевых структур на Кубани распространена довольно слабо. В то время как большинство структур на федеральном уровне давно имеют свои аккаунты в Twitterе, которые пользуются неплохим успехом. Взять тот же Twitter МИД, на основе твитов которого журналисты пишут новости намного оперативнее, чем на основе официального сайта или пресс-релизов, – прокомментировал для «ФедералПресс.Юг» ситуацию с блогами кубанский политтехнолог Александр Топалов. – Дело в том, что для адекватного и постоянного ведения аккаунтов структур необходимо, чтобы им постоянно занимался минимум один сотрудник. Судя по всему, не все руководители понимают необходимость существования этого способа коммуникации и обратной связи. Возможно, роль играет и бюрократическая составляющая». Отсутствие Twitter у крупных чиновников края, за исключением губернатора, может быть опять-таки обусловлено несколькими причинами: отсутствие понимания необходимости микроблога, боязнь ответственности и боязнь «сделать лишнее». Чиновники Краснодара в этом плане активнее чиновников других муниципалитетов. Twitter ведет руководитель управления по делам молодежи Сергей Килин, вице-мэр Наталья Маханько, руководитель управления автоматизации Георгий Антониади.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.