Top.Mail.Ru
Экономика
Республика Крым
0

Иностранцы предлагают создать туннель вместо «опасного» моста через Керченский пролив

МОСКВА, 29 октября, РИА ФедералПресс. Постпред Крыма при президенте РФ Георгий Мурадов рассказал о том, что зарубежные корпорации предлагают альтернативу строительства моста через Керченский пролив. Безопаснее и дешевле может оказаться туннель.

МОСКВА, 29 октября, РИА ФедералПресс. Постпред Крыма при президенте РФ Георгий Мурадов рассказал о том, что зарубежные корпорации предлагают альтернативу строительства моста через Керченский пролив. Безопаснее и дешевле может оказаться туннель.

«У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время», ‒ цитирует Мурадова РИА «Новости». На круглом столе в Госдуме, посвященном социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, он высказался в пользу идеи строительства «модульного гибкого туннеля, который является туннелем верхнего залегания в песчаных грунтах».

«Эта тема еще, я думаю, не закрыта. У нас идут достаточно оживленные обсуждения, дискуссии с министерством транспорта РФ, с Росавтодором. Думаю, что приведет к правильным, общим выводам», ‒ пояснил он, добавив, что стоимость туннеля может составить всего 60-80 миллиардов рублей.

Как писал «ФедералПресс» ранее, 8 октября президент Владимир Путин на заседании президиума Госсовета в Новосибирске поднял тему строительства моста через Керченский пролив. «В сфере дорожного хозяйства уже немало сделано, – подчеркнул Путин. – Построены сложнейшие дорожные объекты для Олимпийских игр в Сочи, для саммита АТЭС во Владивостоке, Универсиады в Казани и так далее. Завершена программа достройки шестнадцати так называемых «внеклассных» мостов индивидуального проектирования через крупные реки России. Их сооружение было начато еще в советский период, потом заморожено, практически брошено. Мы к этому вернулись и все достроили. До конца 2018 года нам предстоит реализовать еще один сложнейший мостовой переход – переход через Керченский пролив».

«ФедералПресс» напоминает, максимальная стоимость проекта, включая проектно-изыскательские работы, составит 228,3 млрд рублей, из которых 227,8 млрд рублей будет выделено из ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года». Общая длина транспортного перехода составит 19 км.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.