ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 февраля, РИА ФедералПресс. В свердловском министерстве транспорта и связи рассказали о финансировании в 2015 году. Общий размер расходов дорожного фонда региона в этом году составит 10,3 миллиарда рублей, сообщили в Департаменте информационной политики губернатора.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 февраля, РИА ФедералПресс. В свердловском министерстве транспорта и связи рассказали о финансировании в 2015 году. Общий размер расходов дорожного фонда региона в этом году составит 10,3 миллиарда рублей, сообщили в Департаменте информационной политики губернатора.
Областная казна планирует потратить на ремонт дорог 1,9 миллиарда рублей, еще 3,27 миллиарда пойдут на их содержание. Всего в регионе запланировал ремонт 108 километров автодорог регионального значения и шести мостовых переходов. В соответствии с федеральным законодательством средства регионального дорожного фонда в первую очередь будут направляться на содержание и ремонт дорог регионального значения, включающих в себя дороги между муниципалитетами и соседними регионами. Общая протяженность сети автодорог регионального значения в Свердловской области составляет 11,1 тысяч километров.
Средства регионального дорожного фонда могут направляться в виде субсидий муниципалитетам. В 2015 году общая сумма субсидий из региональной казны муниципалитетам Свердловской области на дорожную деятельность составит 1,3 миллиарда рублей, из которых 1,18 миллиарда будет направлено Екатеринбургу.
По данным Минфина, расходы консолидированного бюджета региона на один километр дорог (проектирование, строительство, содержание, капитальный ремонт) составляют в среднем по области 585,4 тысяч рублей за километр, на региональные – 865,2 тысяч рублей за километр, на автодороги города Екатеринбурга – 2 864,3 тысяч рублей за километр, на местные автодороги за исключением города Екатеринбурга – 203,8 тысяч рублей за километр. Таким образом, на один километр автодороги в Екатеринбурге тратится в три раза больше, чем в среднем на региональную, почти в пять раз больше, чем в среднем по области, и более чем в 14 раз больше, чем на местные автодороги всех остальных муниципалитетов.
Как писал «ФедералПресс.Урал» ранее, в январе городская комиссия по выбору земельных участков для строительства утвердила план новых дорог и развязок. На заседании в том числе утвердили формирование земельного участка для строительства развязки на пересечении улиц Щорса и Московской. Монолитный путепровод позволит безостановочно пропускать транспорт по Московской. Строительство предполагается в несколько этапов с сохранением движения поочередно в каждом направлении.