Top.Mail.Ru
Экономика
Уральский ФО
0

Мэрия определилась с местом последней развязки ЕКАД

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 февраля, РИА ФедералПресс. В Екатеринбурге городская комиссия по выбору земельных участков для строительства утвердила схему их расположения для будущей транспортной развязки в районе примыкания Екатеринбургской кольцевой автодороги и магистрали М-5 «Урал» (трасса «Екатеринбург – Челябинск»), сообщили в пресс-службе администрации.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 февраля, РИА ФедералПресс. В Екатеринбурге городская комиссия по выбору земельных участков для строительства утвердила схему их расположения для будущей транспортной развязки в районе примыкания Екатеринбургской кольцевой автодороги и магистрали М-5 «Урал» (трасса «Екатеринбург – Челябинск»), сообщили в пресс-службе администрации.

На утвержденном месте через несколько лет Управление автомобильных дорог Свердловской области планирует завершить прокладку южного обвода ЕКАД (участок от Полевского до Челябинского тракта) и замкнуть кольцо объезда вокруг столицы Урала.

«Для того, чтобы обеспечить поступательное развитие транспортной инфраструктуры вокруг Екатеринбурга муниципалитет уральской столицы заранее резервирует земельные участки под будущее строительство. Вот и в этот раз члены профильной городской комиссии единогласно утвердили отвод территории площадью почти 330 тысяч квадратных метров для сооружения элементов автомобильной развязки в районе перекрестка Челябинского тракта и начального участка ЕКАД вблизи поселков Семь Ключей и Большой Исток», – говорится в сообщении мэрии.

Уточняется, что с 2011 года в окрестностях Екатеринбурга ведется строительство южного участка трассы от Пермского до Челябинского тракта, протяженностью 35,7 километра. Прокладка первого пускового комплекса полукольца (до поворота на Медный), протяженностью 10 километров, на сегодняшний день, практически, завершена. Дорожные строители уже ведут работы в приближении к Полевскому тракту. Окончание строительства южного полукольца ЕКАД ожидается в 2016 году.

Как писал «ФедералПресс.Урал» ранее, в сентябре председатель правительства Свердловской области Денис Паслер провел совещание на площадке строительства второго пускового комплекса автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга.

«Вторая очередь южного обхода Екатеринбурга – это 11 километров, практически шесть миллиардов рублей, которые выделяются правительством области для того, чтобы решить транспортную проблему города, –отметил он. – По сути, это решение проблемы вывода большегрузной техники из Екатеринбурга, которая сейчас идет по срединному кольцу, создает пробки и разбивает дороги. Мы изначально спланировали дорогу первой категории, так как самый большой поток транспорта идет именно с этой южной стороны – Челябинского, Тюменского и Пермского направлений».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.