Top.Mail.Ru
Экономика
Республика Крым
0

Километр крымской дороги оценили в 10 миллионов

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 апреля, РИА ФедералПресс. Общественный Экспертный совет Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» провел второе выездное заседание, на котором были подведены итоги темы «О ходе выполнения Комплексного плана мероприятий «Проблемы развития транспортного комплекса и пути их решения в Крымском федеральном округе».

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 апреля, РИА ФедералПресс. Общественный Экспертный совет Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» провел второе выездное заседание, на котором были подведены итоги темы «О ходе выполнения Комплексного плана мероприятий «Проблемы развития транспортного комплекса и пути их решения в Крымском федеральном округе».

Помимо общественников из ОНФ и представителей крымских транспортных компаний в мероприятии приняли участие члены транспортного комитета Государственной думы, представители Общественной палаты РФ, Министерства транспорта РФ, органов власти Республики Крым и г. Севастополя.

Как отметил первый заместитель комитета Госдумы РФ по транспорту Виталий Ефимов, в то, что было сделано за 7 месяцев Крыму, в России делали 7 лет.

«В июне прошлого года Народный фронт провел выездное заседание экспертного совета, на котором выявили 74 проблемы. За истекший год мы должны были решить 36 проблем, уже решили 32. Еще пять сняты с контроля, как ставшие неактуальными Мы обещали, что приедем сюда и скорректируем еще раз наши действия и заодно выясним, не появилось ли новых проблем», – рассказал Виталий Ефимов.


Новые проблемы, может, и не появились, а вот старые – так и не решились. От жителей полуострова поступает масса обращений, что транспорт в Крыму не работает. Об этом корреспонденту «ФедералПресс.Крым» сообщил заместитель полномочного представителя президента РФ в Крымском федеральном округе Николай Водорезов.

«В прошлом году на развитие транспортной сферы крымское правительство запрашивало 3 млрд 843 млн руб., выделили – 2 млрд 356 млн руб., освоили – 2 млрд 340 млн рублей. Если взять километр дороги по 10 млн рублей, то в Крыму должно быть 234 км современных автобанов. Крымчане спрашивают с нас, где это? Понятно, что решить быстро то, что не делалось более 20 лет, так сразу невозможно. Поэтому региональным властям нужно приложить все усилия для решения вопроса транспорта, реализации планов Федеральной целевой программы по модернизации всей транспортной инфраструктуры», – считает Николай Водорезов.

Заместитель министра транспорта России Николай Асаул признает, что интеграция Крымского федерального округа в транспортную систему России является одной из самых сложных задач. И, к сожалению, это связано с тем, что министерство транспорта Крыма не справляется со своими обязанностями.

«В 2015 году была поставлена цель увеличить пропускную способность Керченской переправы до 50 тысяч пассажиров, 10 тысяч легковых автотранспортных средств и 1000 грузовых транспортных средств в сутки. В январе Минтранс РФ передал функции управления Керченской переправой от Единой транспортной дирекции правительству Крыма. К сожалению, мы не увидели кардинального улучшения. Не появилось ни одного нового парома, сроки ремонта сорваны, гидротехнических сооружений нет. Все это вызывает обеспокоенность. Фактически остался один месяц до массовых перевозок туристов, время упущено и нужно предпринимать какие-то меры. Мы с большим оптимизмом смотрим на кадровые изменения в сфере Министерства транспорта Крыма», – резюмировал замминистра.

Правда, он отметил и положительные моменты: продолжает действовать единый билет по доступной цене, Анапа будет связана с пятью городами КФО, работа в авиации продвигается активно – сейчас вовсю идет реконструкция Международного аэропорта Симферополь.

На заседании помимо острых вопросов в сфере транспорта обсуждались актуальные моменты проекта ОНФ «За честные закупки». «В рамках нашего проекта мы разбираемся, почему нерадивые подрядчики нарушают все технологии строительства дорог, и задаем вопросы на самом высоком уровне, – отметил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта. Поэтому мы предлагаем всем присутствующим в зале включаться в работу проекта «За честные закупки», – добавил общественник.

В процессе работы конференции, которая длилась 5 часов, в формате диалога присутствующие транспортники подали большое количество предложений, в основном касающихся отсрочки действия российских нормативов в сфере транспорта. Все предложения, поступившие в ходе мероприятия, будут рассмотрены, а организаторы решили через год повторить выездное заседание экспертного совета центрального штаба ОНФ в Крыму.

Напомним, что 27 марта в отставку по собственному желанию подал министр транспорта Республики Крым Анатолий Цуркин. Но он не покинул правительство Крыма, а стал помощником главы РК Сергея Аксенова. А уже 30 марта был назначен новый министра транспорта – Андрей Безсалов.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.