Top.Mail.Ru
Экономика
ЮФО
0

Со дна Волго-Каспийского канала извлекут вдвое больше ила

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 21 апреля, РИА ФедералПресс. Министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Сергей Кржановский проинспектировал ход работ по углублению Волго-Каспийского судоходного канала. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 21 апреля, РИА ФедералПресс. Министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Сергей Кржановский проинспектировал ход работ по углублению Волго-Каспийского судоходного канала. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Вместе с министром за работой земснарядов наблюдали представители компании «ЛУКойл-Нижневолжскнефть», астраханского филиала «Росморпорт» и администрации морских портов Каспийского моря. Было отмечено, что в настоящее время задействовано четыре земснаряда. Их усилиями в прошлом году было извлечено 2,5 миллионов кубометров ила. В этом году за счет привлечения трех новых земснарядов планируется извлечь в два раза больше, пять миллионов кубов. «Мы держим ситуацию с дноуглублением Волго-Каспийского канала на постоянном контроле. Три раза в неделю мониторим данные и взаимодействуем со всеми структурами, можно сказать, в круглосуточном режиме, – отметил Сергей Кржановский. – От состояния канала напрямую зависит загруженность наших заводов и дальнейшие планы по развитию судостроения, в том числе в разрезе создаваемой особой экономической зоны. В этом году нам удалось добиться увеличения объема дноуглубительных работ вдвое и привлечения дополнительной техники. Надеемся, что удастся реализовать всё запланированное, в данный момент темпы хорошие, дальше будем только наращивать».

Как «ФедералПресс.Юг» сообщал ранее, в 2013 году было обнаружено сильное обмеление Волго-Каспийского судоходного канала, который является единственной артерией, связывающей порты Астрахань и Оля с Каспийским морем. По данным региональной комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, на шестикилометровом участке с 123 по 129 километры глубина канала заметно уменьшилась: с паспортных 4,5 метров до 4 и даже до 3 метров. Это создает угрозы судоходству. Причина уменьшения глубины – обильные паводки, принесшие на дно канала большое количество ила и падение уровня воды в Каспийском море.


Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.