горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Красноярский край
17 сентября 2015, 15:26 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Эксперты: дороги в Красноярске не самые худшие

КРАСНОЯРСК, 17 сентября, РИА ФедералПресс. Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» проверила качество дорог в Красноярске, которые отремонтированы в 2014–2015 годах и находятся на гарантии.

КРАСНОЯРСК, 17 сентября, РИА ФедералПресс. Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!»  проверила качество дорог в Красноярске, которые отремонтированы в 2014–2015 годах и находятся на гарантии. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ.

«По сравнению с другими регионами, можно сказать, что в Красноярске дороги не самые худшие. Это говорит о том, что указ президента об увеличении строительства имеет шансы на выполнение. Вместе с тем на окраинах города работы еще непочатый край. Поэтому необходимо усилить работу заказчика, в лице администрации города, с исполнителями, чтобы устранить даже мелкие недочеты на дорогах, которые находятся на гарантии, требовать исполнения обязательств по их содержанию и ремонту.  Бюджетные траты должны быть, прежде всего, эффективными. За этим должен быть строгий контроль», – отметил член Центрального штаба ОНФ, лидер общественного движения «Убитые дороги», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.

В ходе проверки были осмотрены улицы Молокова, Партизана Железняка, Комсомольский проезд, Енисейский тракт, Коммунальный мост. Участники произвели замеры выбоин на дорогах, а также фото- и видеофиксацию дорожного полотна. Практически на всех отремонтированных дорогах были обнаружены трещины. Поэтому говорить о хорошем качестве исполнения ремонтных работ не приходится. Со временем дорожное полотно начнет разрушаться.

Помимо осмотра дорожной инфраструктуры, эксперты проверили безопасность дорог у школ. Они отметили, что рядом с некоторыми школами отсутствуют знаки, предупреждающие о снижении скорости движения.

Активисты ОНФ уже побывали в Северо-Западном, Уральском и Дальневосточном округах. В Красноярский край участники проекта прибыли из Иркутска. Путь от Братска (Иркутская область) до Кодинска (Красноярский край) протяженностью 309 километров экспедиция Народного фронта назвала самой «убитой» дорогой.

Участникам дорожной инспекции ОНФ предстоит еще побывать в Приволжском и Северокавказском, в Центральном и Южном округах, завершится работа инспекции в декабре в Крымском федеральном округе.

К концу 2015 года по итогам проверки экспертов будут названы самые неэффективные регионы, а также составлена дорожная карта России, на которой отметят проблемные участки транспортной сети.

«ФедералПресс.Сибирь» напоминает, в конце августа эксперты ОНФ провели рейд по культурным и социальным объектам Красноярска. Выяснилось, что многие из них недоступны для инвалидов. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1