Top.Mail.Ru
Экономика
ЦФО
0

Креатив для избранных. Госкомпании потратят миллионы на годовые отчеты

МОСКВА, 27 октября, РИА ФедералПресс. В России приближается сезон подготовки годовых отчетов. Госкорпорации уже начали объявлять тендеры на их составление. За роскошно оформленное описание своих достижений компании готовы платить серьезные суммы.

МОСКВА, 27 октября, РИА ФедералПресс. В России приближается сезон подготовки годовых отчетов. Госкорпорации уже начали объявлять тендеры на их составление. За роскошно оформленное описание своих достижений компании готовы платить серьезные суммы.

Например, РЖД недавно объявили конкурс, начальная стоимость которого составляет более семи миллионов. Подрядчик должен будет подготовить контент-концепцию отчета, выверить предоставленную информацию, разработать три варианта дизайн-концепции, написать отчет на русском и английском языках и издать его. Документ выйдет тиражом 90 экземпляров, также будет создана интерактивная версия.

Примерно такую же сумму на годовой отчет намерены потратить и Россети. Требования в целом совпадают, однако здесь подрядчик должен будет сделать также сокращенные версии годового отчета и отчета о соцответственности, которые выйдут общим тиражом 500 экземпляров. Кроме того, будет изготовлено полтысячи корпоративных флэшек, на которых планируется записать полные версии отчетов.

В ФСК ЕЭС подготовку отчета решили разделить на несколько лотов. Подготовку контента на двух языках оценили в три миллиона, разработку дизайн-концепции, верстку и печать – почти в 2,9 миллиона, создание интерактивной версии – в полтора миллиона. Среди требований – «современная «воздушная» верстка»  и участие носителя языка в переводе отчета на английский. Выйдут 300 экземпляров.

Заявленные заказчиками цены примерно соответствуют рыночным, сообщил корреспонденту «ФедералПресс» представитель крупной дизайн-студии. По его словам, над годовым отчетом, способным заинтересовать инвесторов и акционеров, в течение нескольких месяцев работают 15-20 специалистов. При этом он признал, что зачастую тендеры выигрывают неизвестные фирмы, передающие задание на субподряд.

«ФедералПресс» напоминает, что торговый дом РЖД в этом году выделил около 2,5 млн рублей на создание годового отчета. Победителем тендера стала малоизвестная фирма из Питера.

Фото с сайта РЖД

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.