ПЕРМЬ, 25 февраля, РИА ФедералПресс. Сегодня на совещании в администрации Перми было принято принципиальное решение сохранить действующий формат контрактов на содержание дорог. Срок действующих трехлетних контрактов истекает летом этого года. Обсуждался вопрос о переходе на однолетние контракты, но экспертные заключения показали, что это негативно скажется на состоянии улично-дорожной сети.
ПЕРМЬ, 25 февраля, РИА ФедералПресс. Сегодня на совещании в администрации Перми было принято принципиальное решение сохранить действующий формат контрактов на содержание дорог. Срок действующих трехлетних контрактов истекает летом этого года. Обсуждался вопрос о переходе на однолетние контракты, но экспертные заключения показали, что это негативно скажется на состоянии улично-дорожной сети. Участники совещания согласились, что заключение трехлетних контрактов – наиболее оптимальный вариант. Однолетние контракты приведут к появлению «шабашников», которые не будут выполнять условия контрактов.
«Долгосрочный муниципальный контракт повышает чувство ответственности за выполняемую работу, ведь подрядчик несет двухлетние гарантийные обязательства в отношении дорожных объектов, на которых выполнен ремонт участками свыше 25 кв. метров. Трехлетка дает подрядчикам возможность планирования на перспективу и закупки новой техники и оборудования для уборки городских улиц», – отметил замглавы администрации Анатолий Дашкевич.
Вместе с тем была отмечена необходимость усилить контроль за качеством работ подрядных организаций. Прозвучало предложение разделить функции заказчика и контрольного органа.
«Необходимо повышать уровень контроля со стороны муниципальной власти и общественности. Сегодня существует уже целый ряд общественных инициатив, направленных на контроль в сфере благоустройства, и с ними нужно тесно работать», – отметил депутат пермской гордумы Дмитрий Малютин.