Top.Mail.Ru
Экономика
Уральский ФО
0

Переправа Салехард – Лабытнанги не справляется с транспортным потоком

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Дмитрий Варакин вчера, 20 марта, выехал на ледовую переправу Салехард – Лабытнанги, чтобы лично проверить ее состояние.

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Дмитрий Варакин вчера, 20 марта, выехал на ледовую переправу Салехард – Лабытнанги, чтобы лично проверить ее состояние. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе главы региона, по его словам, ранее к содержанию переправы уже были замечания. «Замечания касались, в основном, вешек и дорожных знаков, на подрядчика были наложены штрафные санкции. Не помешало бы привести переправу в более эстетичный вид. Гораздо большие претензии сегодня к заказчику – Дорожной дирекции. Специалисты учреждения не предусмотрели увеличение грузопотока в связи с масштабными и массовыми стройками, которые ведутся сегодня в регионе, не были заранее проведены работы по повышению пропускаемости ледовой переправы. На будущее нужно задуматься об увеличении полос движения и расширении подходов к переправе. Люди не должны стоять в очередях», – подчеркнул директор департамента.

По результатам проверки Дмитрий Варакин потребовал от директора Дорожной дирекции ЯНАО Игоря Боркуна в кратчайшие сроки внести предложения по более эффективной организации движения между двумя городами. Отметим, что интенсивность движения на ледовой переправе составляет сегодня порядка 3 тысяч 700 машин в сутки, из них около 1 тысячи 700 – грузовики со строительными материалами. Содержанием ледовой переправы занимается ГУП ЯНАО «Ямалавтодор».

Вообще же, содержание ледовых переправ окружного значения должно отвечать ряду требований. Так, главное, чему подрядная организация обязана уделять особое внимание – это обеспечение пропускной способности и создание условий для безопасности дорожного движения. По правилам, подрядчик не должен допускать на переправе затруднения движения транспортных средств, перерывы в движении, возникновение препятствий для движения, влияющих на уровень безопасности, а также ДТП, прямыми условиями которых являются действия или бездействие подрядчика.

Ширина проезжей части ледовой переправы должна быть не менее 30 метров, ширина подходов – не менее 8 метров, снежный накат – не более 5 сантиметров. Не допускается зимняя скользкость на подходах к переправе, в случае ее возникновения, подрядчик обязан ликвидировать ее в течение 6 часов. Не допускаются также повреждения и проломы ледяного покрова проезжей части.

Что же касается обустройства переправы, то здесь допускается отсутствие ориентирующих вех, но не более 5 % от общего количества. Если на переправе повреждены дорожные знаки или вовсе отсутствуют, восстановить их нужно в течение 1-3 суток. При содержании ледовой переправы не допускается отсутствие технических средств организации дорожного движения (шлагбаумы, светофоры), или установка их с нарушением нормативов. Павильоны, площадки отдыха и стоянки автомобилей должны содержаться в чистоте, обязательно в течение всего периода при въезде на ледовую переправу должны находиться информационные щиты с указанием наименования дороги, протяженности, адреса и телефоны подрядчика, заказчика, а также телефоны ГИБДД. Кстати, на КПП должна быть телефонная связь, средства спасения, наличие правил пользования ледовыми переправами и телефоны службы спасения, органов ГИБДД, МЧС и других контролирующих организаций.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.