Top.Mail.Ru
Политика
Санкт-Петербург
0

СМИ: «Единая Россия» откажется от наружной рекламы

МОСКВА, 9 ноября, РИА ФедералПресс. «Единая Россиия» откажется от расходов на наружную рекламу перед выборами в Госдуму в пользу других методов агитации. По мнению руководства партии, баннеры с лозунгами и фотографиями кандидатов изжила себя и негативно воспринимается избирателями.

МОСКВА, 9 ноября, РИА ФедералПресс. «Единая Россиия» откажется от расходов на наружную рекламу перед выборами в Госдуму в пользу других методов агитации. По мнению руководства партии, баннеры с лозунгами и фотографиями кандидатов изжила себя и негативно воспринимается избирателями.

О том, что перед выборами в нижнюю палату Федерального собрания в следующем году избиратели не увидят баннеров с портретами кандидатов «Единой России» и партийной символикой пишет газета «Известия». Издание приводит слова сенатора и члена президиума генсовета «Единой России» Николая Булаева о неэффективности рекламы и необходимости в прямых встречах кандидатов с избиреателями: «Ни лозунги, ни вложенные деньги не определяют результат кампании. Это определяет лишь количество и качество встреч в своем округе. Это знают все, кто избирался в одномандатных округах. Если в предыдущие годы задолго до избирательной кампании вы не работали в этом направлении, то в последний момент вы проведете, может быть, сто, может быть, чуть больше встреч, но это точно мало для выборов в Госдуму, где в округах, как правило, около 500 тыс. избирателей».

Решение единороссов встретило поддержку в администрации президента. По словам источника «Известий», администрация призывает все партии и всех кандидатов больше тратить средств и времени на общение с избирателями.

В других парламентских партиях также отмечают важность встреч с избирателями, но совсем от рекламы отказываться не собираются. Так, эсер Олег Нилов отмечает, что «они [баннеры] должны быть, но содержать не расплывчатые призывы», а его однофамилец из ЛДПР Ярослав Нилов отмечает, что баннеры – это напоминание о том, что выборы идут и что ЛДПР в них участвует. В КПРФ отмечают, что основной акцент в избирательной кампании 2016 года будет сделан на региональных проблемах. Прм этом каждый кандидат должен провести не менее 300 встреч с избирателями до выборов.

По словам экспертов, отказ партий от баннеров вдоль дорог негативно скажется на рекламном рынке. От рекламных конструкций отказываются не только политики, но и компании, предпочитая другие площадки, в том числе интернет-рекламу. Так, потери рекламного рынка в этом году составили 25 %, и многие рекламщики возлагали большие надежды на выборы.

Как «ФедералПресс» сообщал ранее, в октябре «Единая Россиия» анонсировала нововведения при проведении праймериз к думским выборам 2016 года. Было объявлено, что к праймериз не будут допущены кандидаты, отказывающиеся от дебатов и имеющие судимость, и что победители внутрипартийного голосования будут обязаны принимать участие в выборах.



Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.