Top.Mail.Ru
Экономика
Приволжский ФО
0

«Победа» начала давать самолетам рекламные имена. Первым стал «Вятский квас»

«Боинг-737» стал «Вятским квасом» на ближайшие три месяца

КИРОВ, 24 мая, РИА ФедералПресс. Авиакомпания «Победа» предложила российским компаниям контракты на рекламное оформление самолетов и даже их имена. Первым новой услугой воспользовался кировский пивзавод «Вятич». Об этом сообщили в его пресс-службе.

Самолет «Вятский квас» уже совершил рейс в Киров. «Боинг-737» получил такое название на три месяца. Примечательно, что компания, чей флот состоит из иностранных самолетов, будет рекламировать только российские предприятия. Там обещают, что рекламные доходы позволят снизить цены на билеты.

«Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам», – сообщили в пресс-службе «Вятича».

«ФедералПресс» напоминает, что недавно «Победа» анонсировала запуск рейсов в испанскую Барселону. При этом число билетов по цене 999 рублей будет минимальным.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.