Top.Mail.Ru
Политика
Уральский ФО
0

Челябинскому УФАС не удалось уличить местный медцентр в неэтичной рекламе

ЧЕЛЯБИНСК, 14 июля, ИА УралПолит.Ru. Опрос, который челябинские антимонопольщики проводили в течение недели, показал, что рекламу медцентра «Лотос» сочли этичной большинство пользователей сайта ведомства. Авторы рекламы предлагали не ждать диагноза «рак», а пройти обследование в клинике, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе регионального УФАС.

ЧЕЛЯБИНСК, 14 июля, ИА УралПолит.Ru. Опрос, который челябинские антимонопольщики проводили в течение недели, показал, что рекламу медцентра «Лотос» сочли этичной большинство пользователей сайта ведомства. Авторы рекламы предлагали не ждать диагноза «рак», а пройти обследование в клинике, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе регионального УФАС.

По данным ведомства, 56 % участников опроса считают, что данная реклама не противоречит требованиям рекламного законодательства и является этичной. В опросе, который проводился в течение семи дней, приняли участие 343 человека.

В антимонопольную службу обратились жители города, которые пожаловались на рекламу медцентра «Лотос». Граждане посчитали, что она неэтична. Напомним, что в рекламных материалах присутствовал слоган: «Ждете, когда рак на горе свистнет? Не ждите. Проверьте свое здоровье».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.