Top.Mail.Ru
Политика
Уральский ФО
0

Челябинский автопарк пополнили 20 мини-автобусов для убыточных маршрутов

ЧЕЛЯБИНСК, 30 июля, ИА УралПолит.Ru. Парк Челавтотранса пополнился 20-местными автобусами Ford, которые заменят на маршрутах большие убыточные машины. С особенностями работы новых автобусов познакомился глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе городской администрации.

ЧЕЛЯБИНСК, 30 июля, ИА УралПолит.Ru. Парк Челавтотранса пополнился 20-местными автобусами Ford, которые заменят на маршрутах большие убыточные машины. С особенностями работы новых автобусов познакомился глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе городской администрации.

«Могу сказать, что предприятие вышло из кризиса, за это полугодие перевезли пассажиров на 1 миллион больше, чем в прошлом году. Открываются новые маршруты, для удобства людей меняются старые, появляется новый транспорт. Сегодня продемонстрировали 20-местные автомобили Ford, которые заменят на убыточных маршрутах крупногабаритные автобусы и будут приносить деньги. Накануне чемпионата мира по дзюдо в Челябинске три из них соединят Ленинский, Тракторозаводский районы и северо-запад с аэропортом», - отметил Давыдов.

По словам директора МУП «Челябинский автобусный транспорт» Эдуарда Маховского, новые машины выйдут на маршрут в середине августа. «С 15 августа на периферийные маршруты выйдут 20 фордов, которые позволят челябинцам пользоваться такой услугой, как скоростное передвижение. Они будут ездить со скоростью маршруток, но качество обслуживания у них будет на порядок выше. Кстати, цена проезда в них будет 15 рублей и будут действовать транспортные карты», - сообщил Маховский.

В Челябинске в тестовом режиме работает разработанный Камский заводом автобус Bravis на метане (маршрут № 4 и № 64). Себестоимость проезда в таком автобусе значительно ниже, чем на транспорте который ездит на дизельном топливе.

«Первая эксплуатация показала, что он способен изменить экономику муниципального автотранспорта. За ним будущее и с точки зрения экологии это абсолютно чистый транспорт. Себестоимость в три с лишним раза ниже, чем у дизельного автобуса, габариты меньше, наполняемость лучше, – сообщил Сергей Давыдов. – Сейчас идут переговоры: попытаемся попасть в федеральную программу, чтобы в следующем году при совместном финансировании федерального и муниципального бюджетов приобрести как минимум 50 таких автобусов. Тем самым мы еще улучшим качество обслуживания граждан на автобусных маршрутах».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.