Политика
Ярославская область
7 сентября 2015, 16:55 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Президент: нужно выработать принципы рекламы медицинских препаратов

МОСКВА, 7 сентября, РИА ФедералПресс. Президент России Владимир Путин потребовал выработать правила по рекламе лекарств и жестко контролировать их исполнение. Об этом, как стало известно корреспонденту «ФедералПресс», глава государства заявил на форуме ОНФ «За качественную и доступную медицину!».

МОСКВА, 7 сентября, РИА ФедералПресс. Президент России Владимир Путин потребовал выработать правила по рекламе лекарств и жестко контролировать их исполнение. Об этом, как стало известно корреспонденту «ФедералПресс», глава государства заявил на форуме ОНФ «За качественную и доступную медицину!».

«Нужно контролировать и выработать систему, какие-то принципы, потому что сейчас действует только один принцип — принцип рынка: продвижение продукции любой ценой», – сказал Путин.

Участники ОНФ предложили ограничить рекламу лекарственных препаратов на телевидении.

Как ранее писал «ФедералПресс»: Путин заявил, что все идеи и замечания, высказанные на форуме ОНФ, будут услышаны руководством страны. Как заметил президент, проблем еще очень много, больше, чем решенных вопросов. «Здравоохранение – это жизнь, здоровье, качество жизни. В последнее время мы уделяем этой теме постоянное внимание», – заявил президент.

По его словам, в медицине остается много проблем и число решенных вопросов меньше тех, которые еще предстоит решить. Это касается соотношения платных и бесплатных медицинских услуг, подготовки врачей, качества оказываемых медицинских услуг.

«ФедералПресс» напоминает: в Москве в Экспоцентре 600 делегатов со всей страны собрались, чтобы обсудить проблемы отечественной медицины: это врачи, представители страховых компаний, различных ведомств, политики, пациенты – участники форума ОНФ «За качественную и доступную медицину!».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1