КРАСНОДАР, 13 октября, РИА ФедералПресс. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел совещание по работе горячей линии администрации региона. Об этом сообщает пресс-служба главы Кубани.
КРАСНОДАР, 13 октября, РИА ФедералПресс. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел совещание по работе горячей линии администрации региона. Об этом сообщает пресс-служба главы Кубани.
Губернатор отметил, что с начала 2015 года на «горячую линию» краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47 %) касается жилищно-коммунальной сферы, 14 % – здравоохранения, 13 % – социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке. «Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо», – подчеркнул Вениамин Кондратьев.
Вице-губернатор Владимир Свеженец сообщил, что из 14-ти тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента – даны разъяснения, оставшиеся взяты на особой контроль. В то же время Вениамин Кондратьев потребовал обратить внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. «Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей», – подытожил глава Кубани.
Горячая линия администрации Краснодарского края работает с 2010 года по телефону: 8(861)268-60-44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.