Политика
Сибирский ФО
16 августа 2012, 16:26 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Власти Новосибирска планируют построить две станции метро и электродепо

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий сообщил о том, что власти города планируют в 2013 году возобновить строительство Дзержинской линии метрополитена. Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» сегодня, 16 августа, в пресс-службе мэрии города, будут строиться еще две станции и электродепо.

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий сообщил о том, что власти города планируют в 2013 году возобновить строительство Дзержинской линии метрополитена. Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» сегодня, 16 августа, в пресс-службе мэрии города, будут строиться еще две станции и электродепо.

«На будущий год (планируем) начать проходку правого тоннеля – вторая очередь станции («Золотая нива») и начать проходку к станции «Гусинобродская» и станции «Молодежная» – это продолжение Дзержинской линии. Будут две станции и электродепо метро, которое будет находиться недалеко от Гусинобродского рынка», – сообщил мэр.

Он отметил, что строительство метрополитена – это стратегическое направление в развитии города, которое, однако, зависит больше не от желания местных властей, а от позиции федерального центра. «Это очень дорогое, но крайне нужное строительство», – сказал Городецкий.

По словам градоначальника, власти в настоящее время ищут новые подходы к строительству метро, инвесторов, оборудование. Второй этап работ ближайших нескольких лет по развитию городской подземки будет связан с продолжением Ленинской линии и строительством станции метро «Площадь Станиславского» в Левобережье.

Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» в пресс-службе, в Новосибирске 13 станций метрополитена, последняя – «Золотая нива» была сдана в феврале 2011 года. Мэр Городецкий ранее неоднократно заявлял, что строительство 14-й станции метро в городе начнется только при условии софинансирования из федерального бюджета.

В начале текущего года градоначальник сообщал, что Новосибирск в 2013-2015 годах может получить на строительство метро из федерального бюджета 1,37 миллиарда рублей в случае паритетного регионального софинансирования, хотя для удовлетворения потребностей мегаполиса необходимо ежегодное финансирование в два-три миллиарда рублей.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1