Top.Mail.Ru
Политика
Мурманская область
0

Марина Ковтун: «Власть не позволит себя шантажировать»

Мурманский автоперевозчик отказался от обслуживания 12 городских маршрутов

Сегодня на заседании регионального правительства губернатор Мурманской области Марина Ковтун прокомментировала ситуацию вокруг ОАО «Автоколонна 1118». Подробности – в материале «ФедералПресс».

Сегодня на заседании регионального правительства губернатор Мурманской области Марина Ковтун прокомментировала ситуацию вокруг ОАО «Автоколонна 1118». Подробности – в материале «ФедералПресс».

Вечером 25 марта владелец компании Василий Пимин сообщил о продаже предприятия офшорной кипрской компании. Бизнесмен заявил, что к такому шагу его побудило «неадекватное поведение со стороны областного правительства», и отныне он не имеет никакого отношения к автоколонне. По мнению Пимина, предприятие не может работать, если себестоимость поездок равна 28 рублям, а фактический тариф – 19 рублей.

Бизнесмен, правда, умолчал о том, что предприятие, владельцем которого он являлся, получало компенсацию из областного бюджета за проезд льготных категорий пассажиров в размере почти полумиллиарда рублей.

Своими действиями бывший хозяин автоколонны едва не вызвал в регионе транспортный коллапс, считает министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин: «В нарушение закона о транспортном обслуживании, в нарушение заключенного договора автоколонна не вышла сегодня на маршруты. Минтрансу пришлось принимать экстренные меры к обеспечению транспортного обслуживания населения по тем маршрутам, которые обслуживала автоколонна, а это ни много ни мало 12 маршрутов. К сожалению, информацию мы получили только в шесть часов вечера, поэтому у нас была ночь на организацию обслуживания. Могу сказать с уверенностью (я сам был на линии), что транспортного коллапса не произошло. Люди доехали до работы, пока есть некоторые проблемы с расписанием. Но это временные неудобства. Я думаю, что сегодня мы приведем все в нормальное состояние».

В данной ситуации на помощь пришли компании «Мурманскавтотранс», «Фаворит» и ряд индивидуальных предпринимателей. Они сейчас работают на маршрутах, которые была обязана обслуживать автоколонна. «В «Мурманскавтотрансе» работа кипела всю ночь: надо было найти не только подвижной состав, но и водителей, имеющих право работать на таких маршрутах, кондукторов, решить проблему с оплатой», – рассказал министр транспорта Мурманской области Дмитрий Соснин.

Рынок транспортных перевозок – поле конкурентной борьбы, в результате которой страдают люди. И этого власти обязаны не допустить, убеждена губернатор области Марина Ковтун.

«И власти города, и власти области никогда не позволят себя шантажировать, – заявила глава региона. – Никому. Ни транспортники, ни представители других видов бизнеса, которые получают субсидии из областного бюджета, не будут говорить ни с муниципальной властью, ни с властью субъекта языком шантажа и вымогательств. Мы уже вырабатываем меры по возвращению в город муниципальных перевозок. Владельцы транспортных компаний должны усвоить, что на этом рынке шантажа и так называемых не бизнес-методов быть не может. Это особенно чувствительная зона, она касается перевозки наших граждан».

По словам Дмитрия Соснина, все проездные, которые были проданы автоколонной, будут действовать в полном объеме.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.