В Кстово Нижегородской области открылся 25-й центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
В Кстово Нижегородской области открылся 25-й центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Об этом корреспонденту «ФедералПресс» сообщили в понедельник, 24 августа, в пресс-службе компании.Как пояснили в ОАО «МРСК Центра и Поволжья», посетитель, обратившийся в ЦОК, может получить консультацию по процедуре технологического присоединения, информацию о нормативно-правовой базе, регламентирующей этот вид услуг, а также обратиться по вопросам качества электроснабжения. Открытие нового ЦОКа позволит жителям и предпринимателям города более оперативно решать вопросы, связанные с возможностями технологического присоединения к электрическим сетям энергокомпании.
В настоящее время такие центры обслуживания клиентов на территории деятельности каждого филиала компании.
Центр обслуживания клиентов в Кстово – четвертый ЦОК филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
«Наша компания стремится к тому, чтобы как можно быстрее решить вопрос дефицита мощностей в областях и республиках. В текущем году мы продолжим работу по развитию системы взаимодействия с клиентами во всех филиалах ОАО «МРСК Центра и Приволжья»», – отметил заместитель генерального директора по техническим вопросам, главный инженер ОАО «МРСК Цента и Приволжья» Сергей Андрус.