Первый рабочий день после ограничения движения по Канавинскому мосту в Нижнем Новгороде отмечен дополнительными автомобильными пробками в тех местах, где их раньше не было. В этом убедился корреспондент «ФедералПресс» утром 5 апреля, пытаясь выехать из нагорной части города на соседний с Канавинским совмещенный метромост. На самом Канавинском, полностью закрытом для общественного транспорта и на две трети – для легкового, наблюдались обычные для рабочего утра заторы.
Первый рабочий день после ограничения движения по Канавинскому мосту в Нижнем Новгороде отмечен дополнительными автомобильными пробками в тех местах, где их раньше не было. В этом убедился корреспондент «ФедералПресс» утром 5 апреля, пытаясь выехать из нагорной части города на соседний с Канавинским совмещенный метромост. На самом Канавинском, полностью закрытом для общественного транспорта и на две трети – для легкового, наблюдались обычные для рабочего утра заторы.
На оперативном совещании в городской администрации начальник главного управления благоустройства Виталий Ковалев заявил, что, сотрудники управления вместе с ГИБДД ведут непрерывный мониторинг движения транспорта по метромосту, чтобы по его результатам сделать вывод, как можно улучшить ситуацию. Кроме корректировки схемы движения, потребуются, скорей всего, срочные дорожные работы на въездах и выездах с метромоста. По окончании оперативки мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов сообщил журналистам о возможной водной связи двух частей города. По его словам, рассматривается возможность организации движения судна на воздушной подушке на 50 пассажиров, а микрорайон «Мещерское озеро» свяжет с правым берегом Оки теплоход, вмещающий 200 человек.
Напомним, движение по самому старому в городе мосту срочно ограничено по результатам обследования, проведенного специалистами ОАО «Иркутскгипродорнии», подрядившемся сделать проект его реконструкции. Эксперты следят за состоянием опор и балок, и в случае деформации мост будет закрыт совсем. Осенью от него оставят только опоры: начнется новое строительство.