Top.Mail.Ru
Экономика
Свердловская область
0

Более двадцати компаний готовы зайти в свердловскую «Титановую долину»

Пять компаний готовы подписать соглашения со свердловским правительством о намерениях получить статус резидента «Титановой долины». Это ARVI, SR Systematics Group GmbH, НПП Машпром, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), MAG. Еще более 20 предприятий заявили о своей заинтересованности участвовать в проекте. Резиденты особой экономической зоны смогут в течение пяти лет пользоваться возможностью льготного налогообложения. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 9 ноября, в департаменте информполитики губернатора Среднего Урала.

Пять компаний готовы подписать соглашения со свердловским правительством о намерениях получить статус резидента «Титановой долины». Это ARVI, SR Systematics Group GmbH, НПП Машпром, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), MAG. Еще более 20 предприятий заявили о своей заинтересованности участвовать в проекте. Резиденты особой экономической зоны смогут в течение пяти лет пользоваться возможностью льготного налогообложения. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 9 ноября, в департаменте информполитики губернатора Среднего Урала.

Глава регионального минпрома Александр Петров отметил, что в число потенциальных резидентов «Титановой долины» входят предприятия самого широкого профиля. Так, немецкая компания MAG является одним из мировых лидеров в области станкостроения, ее годовой оборот составляет более 1 млрд евро. SR Systematics Group занимается развитием инвестиционных проектов на рынках Германии и России. Объединенная авиастроительная корпорация охватывает крупнейшие предприятия авиационной отрасли страны и может стать одним из крупнейших резидентов ОЭЗ.

«Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Так, в августе этого года между правительством области, корпорацией «ВСМПО-Ависма» и Объединенной авиастроительной корпорацией был подписан протокол о намерении размещения ряда актуальных для России инновационных производств в ОЭЗ. Протокол предусматривает признание сторонами необходимости организации производства для ОАК деталей к действующим и проектируемым самолетам», – подчеркнул Александр Петров.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.