Группа компаний «Аэрофьюэлз» обнародовала планы по организации поставок авиационного керосина из Южной Кореи в аэропорты Дальнего Востока, которые в последнее время испытывают дефицит этого продукта. Как сообщила «ФедералПресс» пресс-служба группы компаний, завоз авиатоплива из Южной Кореи будет осуществляться с использованием собственного танкера партиями по 2,5 тысячи тонн.
Группа компаний «Аэрофьюэлз» обнародовала планы по организации поставок авиационного керосина из Южной Кореи в аэропорты Дальнего Востока, которые в последнее время испытывают дефицит этого продукта. Как сообщила «ФедералПресс» пресс-служба группы компаний, завоз авиатоплива из Южной Кореи будет осуществляться с использованием собственного танкера партиями по 2,5 тысячи тонн.«В связи со сложной ситуацией на рынке авиатоплива на Дальнем Востоке, что подтверждается публикациями в прессе, ряд аэропортов этого региона могут столкнуться с проблемами завоза керосина, – сообщила «ФедералПресс» пресс-служба «Аэрофьюэлз». – Это может усугубить и без того начавшийся рост цен на авиатопливо, вызванный подъемом отпускных цен российскими нефтяными компаниями».
Как сообщает группа компаний, сложности с авиатопливом имеют место на фоне роста объемов добычи и нефтепереработки.
«На биржевых торгах выставляется только порядка двух процентов этого продукта от дневной нормы потребления в авиации, – говорится в сообщении пресс-службы. – Нефтяные компании стали отказывать в объемах трейдерам, осуществляющим поставки топлива в аэропорты, не представляющие коммерческого интереса для самих нефтяных компаний, что затрудняет снабжение отдаленных регионов».
Реализация этого проекта стала возможной после введения в России нового техрегламента, гармонизировавшего российские и зарубежные требования к авиатопливу и позволяющие теперь импортировать авиакеросин марки Jet A-1.
«Сложившаяся на Дальнем Востоке конъюнктура и наличие нового техрегламента позволят сделать рынок в этом регионе более гибким путем создания конкуренции в оптовом секторе продаж авиатоплива, – подчеркивают в группе компаний. – В целях стабилизации рынка авиатопливообеспечения, по поводу которого Минтранс и ФАС уже выразили свою озабоченность, необходимо на высоком уровне поставить вопрос об отмене ввозных таможенных пошлин на авиатопливо, составляющих в данный момент 5 % от его стоимости».