Запсибкомбанк занял второе место в номинации «Мнение клиентов о банке» во всероссийском ежегодном рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания.
Запсибкомбанк занял второе место в номинации «Мнение клиентов о банке» во всероссийском ежегодном рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания.Отметим, что в роли организаторов данного исследования выступили журнал The Retail Finance и компания SAS Россия/СНГ – мировой лидер в области бизнес-аналитики.
На первом этапе исследования критериями для экспертов являлись финансовые показатели по кредитному и депозитному портфелю, остаткам на карточных счетах кредитных учреждений. В результате было выделено 50 крупнейших розничных банков России. При этом для определения уровня клиентского обслуживания проводились личный и дистанционный опрос клиентов о банковском обслуживании, посещения банковских офисов, обращения в колл-центры, анализировались банковские интернет-сайты. В частности, для выявления мнения клиентов о банке задавались такие вопросы, как «Нравится ли обслуживание в банке?» и «Порекомендуете ли банк своим знакомым?».
Как отмечают представители кредитной организации, высокое положение Запсибкомбанка в рейтинге свидетельствует о том, что его клиенты продемонстрировали приверженность своему банку. В свою очередь Запсибкомбанк признателен своим клиентам за доверие и намерен оправдывать его и впредь.