1 августа специалисты корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный» в режиме видеоконференции проведут рабочее совещание по выполнению проектно-изыскательных работ двух железнодорожных линий: Полуночное – Обская – Салехард и Салехард – Надым с участием представителей администрации Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В частности, на совещании участники рассмотрят ход выполнения экологических изысканий и разработки мероприятий по охране окружающей среды.
1 августа специалисты корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный» в режиме видеоконференции проведут рабочее совещание по выполнению проектно-изыскательных работ двух железнодорожных линий: Полуночное – Обская – Салехард и Салехард – Надым с участием представителей администрации Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В частности, на совещании участники рассмотрят ход выполнения экологических изысканий и разработки мероприятий по охране окружающей среды.Как сообщили экспертному каналу «УралПолит.Ru» в пресс-службе корпорации, конференции он-лайн проходят в корпорации еженедельно с момента начала проектирования магистралей в целях контроля над ходом исполнения проектно-изыскательных работ. Последняя состоялась 28 июля с участием генерального проектировщика ООО «УралСтройТехнологии», ОАО «Ленгипротранс», компании DB International (GmbH) и субподрядных организаций. В ходе состоявшихся видеоконференций, Ленгипротранс отчитался о соблюдении графиков и объемах выполненных работ по железнодорожным линиям Полуночное – Обская – Салехард и Салехард – Надым. Особое внимание было уделено экологическому аспекту строительства. В ближайшее время будет проведено лазерное сканирование на участках линии Салехард – Надым. Работы по проектированию железнодорожных линий проводятся в сжатые сроки и должны быть закончены до конца текущего года. Проектирование осуществляется на основе информационной платформы Share Point – новейшей для России технологии, которая позволяет проводить работы в режиме реального времени, что значительно сокращает сроки проведения работ.
Технология видеосвязи позволяет всем участвующим организациям вести отчетность и следить за ходом инженерных изысканий и проектирования железнодорожных линий на местах.