Top.Mail.Ru
Политика
Амурская область
0

Благовещенские депутаты попытались выяснить, зачем городу автобусы за 26 миллионов рублей

Народных избранников обеспокоило, не лягут ли кредитные обязательства на городской бюджет

Депутаты Благовещенской думы выясняли, насколько необходимы городу 10 новых автобусов за 26 миллионов рублей. Финансово-экономическое обоснование покупки народные избранники заслушали и обсудили на заседании бюджетного комитета гордумы – сообщает «АмурПолит.ру».

Депутаты Благовещенской думы выясняли, насколько необходимы городу 10 новых автобусов за 26 миллионов рублей. Финансово-экономическое обоснование покупки народные избранники заслушали и обсудили на заседании бюджетного комитета гордумы – сообщает «АмурПолит.ру».

Напомним, муниципальное предприятие «Автоколонна 1275» приобрела в кредит машины корейского производства марки DAEWOO по цене 2,6 миллиона рублей за каждую. Депутатов заинтересовало, почему МП решило покупать автобусы именно по такой цене, и не лягут ли впоследствии его кредитные обязательства на городской бюджет.

Доклад о проделанной работе зачитал заместитель главы администрации города Сергей Дмитриенко. Он заявил, что десять автобусов за 26 миллионов рублей приобретены в рамках целевой программы «Развитие пассажирского транспорта в Благовещенске в 2009-2013 годах». «В соответствии с договором об открытии кредитной линии денежные средства предоставили, - рассказал чиновник. - И «Автоколонна» заключила контракт на поставку».

Деньги в долг предприятие получило на три года. Причем отдать придется более 30 миллионов. Сумма нешуточная, потому о самом муниципальном заказе чиновник отчитался более подробно. Выяснилось, что в конкурсе участвовали три организации. Но одна из них предоставляла автобусы иного класса, а вторая отказалась продавать машины дешевле, чем за три миллиона.

Сотрудничать с благовещенскими властями согласилось ООО «Краус-лайн» из Хабаровска. При этом в предлагаемую сумму вошли страхование, таможенные пошлины, транспортировка в Благовещенск и даже специальный диагностический сканер. По его словам, сейчас автобусы уже выехали из Владивостока. 

Однако депутаты продолжали сомневаться: действительно ли МП необходима столь дорогая покупка? Ведь «Автоколонна» в принципе убыточное предприятие. «Когда это окупится и окупится ли вообще?» – поинтересовался председатель комитета Сергей Калашников. В ответ местные чиновники заявили, что  все «сливки» снимают частные предприниматели на маршрутках. А обеспечивать транспортом льготные категории граждан – обязанность местных органов самоуправления.

В целом отчет удовлетворил народных избранников. Тогда воодушевленный чиновник поделился дальнейшими планами: «На этих автобусах мы начнем ездить по городу. Это чтобы привлечь новых пассажиров». Затем, по словам Сергея Дмитриенко, новый транспорт «поставят» на отдаленные рейсы, такие как Аэропорт и Моховая Падь. «Это мощный пассажиропоток», - оптимистично закончил Сергей Дмитриенко.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.