За январь-февраль 2006 года оборот розничной торговли в Тюмени оценивается в 6,4 млрд. руб., что на 975 млн. рублей, или на 4,4 %, больше, чем за этот же период предыдущего года (рост по области – на 6,6 %, по России – на 10,8 %).
За январь-февраль 2006 года оборот розничной торговли в Тюмени оценивается в 6,4 млрд. руб., что на 975 млн. рублей, или на 4,4 %, больше, чем за этот же период предыдущего года (рост по области – на 6,6 %, по России – на 10,8 %).
Как сообщается в докладе по итогам социально-экономического развития Тюмени за два месяца, четверть продаж осуществляется на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. На одного тюменца приходится в месяц 5,6 тыс. руб. оборота торговли (по области этот показатель – 4,5 тыс. руб., по России – 4,1 тыс. руб.).
Объем платных услуг вырос на 5 % к 2005 году и составил 2,2 млрд. рублей, только 7,8 % из них – услуги бытового характера. Удельный вес Тюмени в объеме платных услуг в целом по области составляет 21 %.
Сводный индекс потребительских цен в Тюмени в феврале 2006 года составил к февралю 2005 года 116,0 % (по области – 114,0 %, по России – 111,2 %).
Стоимость минимального набора продуктов питания составила в феврале 2006 года 1.677 руб. В сравнении с февралем 2005 года он подорожал на 220 руб., или на 15 %. По Тюменской области этот набор стоит 1.777 рублей, по России – 1.484 рубля.
Наиболее высокий рост цен по отношению к 2005 году отмечен: в 1,3 раза – на сахар, мясо и птицу; в 1,2 раза – на рыбу и морепродукты; на 17 % – на молоко и молочную продукцию. На 11 % подешевели яйца.
По непродовольственным товарам наиболее высокий рост цен (более 10 %) наблюдался в 1,7 раза на мебель и в 1,2 раза на автомобильный бензин. На 6 % снизились цены на телерадиотовары, сообщает «Тюменская линия».
© Служба новостей «УралПолит.Ru». Александр Абатуров