Top.Mail.Ru
Политика
Россия и мир
0

НАТО купит у России шесть самолетов Руслан

НАТО собирается взять в лизинг шесть самолетов Ан-124 Руслан в рамках тендера, объявленного в 2003 году.По информации Lenta.ru, окончательное решение по этому вопросу должно быть утверждено в ближайшие недели.Основными претендентами в тендере считались американские транспортные самолеты С-17, Hercules C-130, немецко-французский Transall C-160 и российско-украинский Ан-124 Руслан.Но, как выяснилось, главный конкурент, американский военно-транспортный самолет С-17, уступает Руслану по грузоподъемности и по цене.Если 10-летний лизинг 12 самолетов С-17 (их грузоподъемность в два раза меньше, чем у Русланов) обойдется в 3 миллиарда долларов, то лизинг шести Русланов на тот же срок будет стоить 1 миллиард долларов.Наибольшие шансы получить миллиардный контракт - у российской авиакомпании Волга-Днепр.Самолеты Руслан уже использовались НАТО использовало во время операций в Афганистане и транспортник зарекомендовал себя как надежная машина.Поэтому именно его альянс хотел бы использовать для проведения своих операций, пока не началось производство нового европейского военно-транспортного самолета Airbus А-400М.Пресс-секретарь Министерства обороны Германии по вопросам ВВС подполковник Кляйн подтвердил данную информацию.Вероятный срок контракта с компанией Волга-Днепр составляет десять лет.За это время ВВС стран-участниц НАТО будут оснащены самолетами Airbus 400M.После этого задачи по перевозке грузов Североатлантического альянса будут выполнять самолеты Airbus вместо самолетов Антонова.Сегодня Ан-124 эксплуатируется одним полком военно-транспортной авиации России (26 самолетов), а также авиакомпаниями России и Украины - Волга-Днепр и Полет (Россия), и Авиалинии Антонова (Украина).Служба новостей УралПолит.Ru

НАТО собирается взять в лизинг шесть самолетов Ан-124 "Руслан" в рамках тендера, объявленного в 2003 году.

По информации "Lenta.ru", окончательное решение по этому вопросу должно быть утверждено в ближайшие недели.

Основными претендентами в тендере считались американские транспортные самолеты С-17, Hercules C-130, немецко-французский Transall C-160 и российско-украинский Ан-124 "Руслан".

Но, как выяснилось, главный конкурент, американский военно-транспортный самолет С-17, уступает Руслану по грузоподъемности и по цене.

Если 10-летний лизинг 12 самолетов С-17 (их грузоподъемность в два раза меньше, чем у "Русланов") обойдется в 3 миллиарда долларов, то лизинг шести "Русланов" на тот же срок будет стоить 1 миллиард долларов.

Наибольшие шансы получить миллиардный контракт - у российской авиакомпании "Волга-Днепр".

Самолеты "Руслан" уже использовались НАТО использовало во время операций в Афганистане и транспортник зарекомендовал себя как надежная машина.

Поэтому именно его альянс хотел бы использовать для проведения своих операций, пока не началось производство нового европейского военно-транспортного самолета Airbus А-400М.

Пресс-секретарь Министерства обороны Германии по вопросам ВВС подполковник Кляйн подтвердил данную информацию.

Вероятный срок контракта с компанией "Волга-Днепр" составляет десять лет.

За это время ВВС стран-участниц НАТО будут оснащены самолетами Airbus 400M.

После этого задачи по перевозке грузов Североатлантического альянса будут выполнять самолеты Airbus вместо самолетов Антонова.

Сегодня Ан-124 эксплуатируется одним полком военно-транспортной авиации России (26 самолетов), а также авиакомпаниями России и Украины - "Волга-Днепр" и "Полет" (Россия), и "Авиалинии Антонова" (Украина).

Служба новостей "УралПолит.Ru"



Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.