Политика
Россия и мир
29 сентября 2005, 19:50 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Россель начал расследования pr-кампаний. И раскрыл тайну экономного фарша

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель дал поручение соответствующим структурам выяснить заказчика кампании по дискредитации Уральского завода гражданской авиации. Как передает корреспондент УралПолит.Ru, информация о проблемах предприятия появилась полтора месяца назад и уже стала обрастать легендами. По последней, ожидается разделение производства. Одним из возможных заказчиков кампании называется компания Ренова. Не знаю Ренова или нет. Идет расследование. Называется Ренова, но я не хотел бы поговорить по слухам. Я попросил соответствующие службы заняться этим вопросом, потому что ничего хорошего здесь не жду. Если у нас есть возможность, мы будем оберегать завод. Он работает хорошо, стабильно. Сейчас уточняем, кто этим делом занимается, - проинформировал губернатор. Правда, в эффективность расследование верится с трудом. Сразу после комментария по Уральскому заводу гражданской авиации Эдуард Россель рассказал о расследовании своего обращения в ГУВД Свердловской области относительно pr-кампании против компании Metro Cash&Carry (ее обвиняли в строительстве торгового центра на радоновом разломе). Удивительный ответ пришел из ГУВД. Листовки были расклеены в 135 домах и виновных не найти. Это, видимо, очень сложно. Сделаны они на ксероксе, вручную, расследование продолжается, - изумился сообщению милиции глава области. Он сообщил, что получил данные областной СЭС, утверждающей - в торговом центре нормы по радону и радиации ниже предельно допустимой нормы в несколько раз. Россель назвал все произошедшее с Metro Cash&Carry недобросовестной конкурентной борьбой, которую устроили региональные торговые сети, испугавшиеся прихода нового игрока и желающие сохранить свои нынешние прибыли. Ничего из этого не получится, - сказал губернатор о попытке подорвать доверие к Metro Cash&Carry. Я занимался этим вопросом лично, просил канцлера Германии Шредера, чтобы к нам приехал президент Metro, тот согласился придти к нам в регион, - с возмущением сказал губернатор. - Скажу вам, я хожу теперь толь

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель дал поручение "соответствующим структурам" выяснить заказчика кампании по дискредитации Уральского завода гражданской авиации. Как передает корреспондент "УралПолит.Ru", информация о проблемах предприятия появилась полтора месяца назад и уже стала обрастать легендами. По последней, ожидается разделение производства. Одним из возможных заказчиков кампании называется компания "Ренова". "Не знаю "Ренова" или нет. Идет расследование. Называется "Ренова", но я не хотел бы поговорить по слухам. Я попросил соответствующие службы заняться этим вопросом, потому что ничего хорошего здесь не жду. Если у нас есть возможность, мы будем оберегать завод. Он работает хорошо, стабильно. Сейчас уточняем, кто этим делом занимается", - проинформировал губернатор. Правда, в эффективность расследование верится с трудом. Сразу после комментария по Уральскому заводу гражданской авиации Эдуард Россель рассказал о расследовании своего обращения в ГУВД Свердловской области относительно pr-кампании против компании "Metro Cash&Carry" (ее обвиняли в строительстве торгового центра на радоновом разломе). "Удивительный ответ пришел из ГУВД. Листовки были расклеены в 135 домах и виновных не найти. Это, видимо, очень сложно. Сделаны они на ксероксе, вручную, расследование продолжается", - изумился сообщению милиции глава области. Он сообщил, что получил данные областной СЭС, утверждающей - в торговом центре нормы по радону и радиации ниже предельно допустимой нормы в несколько раз. Россель назвал все произошедшее с "Metro Cash&Carry" недобросовестной конкурентной борьбой, которую устроили региональные торговые сети, испугавшиеся прихода нового игрока и желающие сохранить свои нынешние прибыли. "Ничего из этого не получится", - сказал губернатор о попытке подорвать доверие к "Metro Cash&Carry". "Я занимался этим вопросом лично, просил канцлера Германии Шредера, чтобы к нам приехал президент "Metro", тот согласился придти к нам в регион, - с возмущением сказал губернатор. - Скажу вам, я хожу теперь только в "Metro". Если фарш стоит 135 рублей, то в "Metro" он по 90. Это 45 рублей разницы. Экономия. И так по всем видам. Отвертки дешевле. Их, конечно, надо брать по десять штук, но и берешь от маленькой до большой". ° Служба новостей "УралПолит.Ru"

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1