горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Московская область
30 марта 2011, 19:50 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

Поданы первые заявки на участие в конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити»

С 1 марта по 30 ноября 2011 года проходит выдвижение на номинации национальной премии «Серебряные нити». Творческие заявки на участие подали уже пять первых крупнейших компаний из Удмуртии, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области подали.

С 1 марта по 30 ноября 2011 года проходит выдвижение на номинации национальной премии «Серебряные нити». Творческие заявки на участие подали уже пять первых крупнейших компаний из Удмуртии, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области подали.

Среди этих компаний – ООО «Газпром Трансгаз Москва» (газета «Прометей»), ОАО «Северо-Западный Телеком» (газета «Связист Северо-Запада», сайт http://www.nwtelecom.ru и интернет-портал), ОАО «Удмуртнефть» (газета «Нефтяник Удмуртии»), ОАО «Нефрит Керамика» (газета «Нефрит») и информационный портал «Brainity.ru» (сайт www.brainity.ru).

Главными номинациями Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити-2011/SN-2011» являются: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучший интернет-портал», «Лучшая корпоративная телевизионная программа», «Лучшее корпоративное радио», «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях».

Самая острая конкуренция ожидается среди корпоративных газет. Аналитика показывает, что большинство этих медиа являются внутрикорпоративными, и в связке с ними интернет-порталы (новый ресурс, все более широко заявляющий о себе в «Серебряных нитях») и корпоративное радио составляют эффективный инструмент внутрикорпоративной коммуникации. Определить лучшего среди корпоративных сайтов, ориентированных на внешнюю аудиторию, тоже будет непросто, так как многие компании в конце прошлого – начале этого года провели ребрендинг и предстанут в обновленной, более качественной версии. А вот конкуренция среди корпоративных журналов будет, по мнению экспертов, менее сильной в связи с активным «дроблением» в этом сегменте по целевым аудиториям (в первую очередь внешним) и решаемым задачам. При этом, по решению Большого экспертного совета, в этом году сокращается количество победителей в главных номинациях Конкурса, что, безусловно, повысит значимость награды. Одновременно появятся новые специальные номинации – в том числе, «Лучшая тематическая вкладка» и «Нестандартные решения в корпоративном медиа».

Приём заявок на участие в Конкурсе «Серебряные нити-2011/SN-2011» продолжается. Принять участие в конкурсе могут корпоративные газеты и журналы, радио- и телевизионные программы, корпоративные сайты и интернет-порталы, а также специальные медийные проекты предприятий и организаций.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1