МОСКВА, 23 апреля, РИА ФедералПресс. Министерство здравоохранения выступило за ограничение всех форм рекламы фастфуда, сладостей и газировки. Данное предложение было представлено в виде стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Об этом сообщает агентство RNS.
Согласно заявленному документу, ведомство выступает за «законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия».
Информационное агентство RNS также отмечает, что в предыдущем варианте стратегии ограничения в рекламе подобных продуктов касались только продолжительности и времени показа исключительно на телевидении. В поправках ведомство предложило ввести ограничение и на другие формы рекламы.
Отметим, что помимо указанных изменений, в документе также было доработано предложение о запрете к продаже электронных сигарет и вейпов лицам до 21 года, их потреблении в общественных местах и ограничении мест их продажи.
Напомним, что в январе текущего года Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины при Минздраве России выступил за ограничение рекламы колбасных изделий. По мнению сотрудников центра, это «целесообразно» из-за того, что в России «не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека».