Top.Mail.Ru
Общество
Россия
0

Эксперты рассказали, что интересует современных российских детей

МОСКВА, 16 марта, ФедералПресс. Институт современных медиа обнародовал результаты первого профильного комплексного исследования медиаповедения детей в России.

Эксперты отметили, что детство нынешнего поколения в возрасте от 0 до 5 лет приходится на период расцвета российской мультипликации, а значит, их будущее потребительское поведение будет неминуемо отличаться от нашего, пишут «Известия».

Современные дети, как правило, потребляют различные виды контента: телевизионный (72 %), печатный (77 %), игровой (71 %), музыкальный и другие. Главное цифровое устройство ребенка до школы – телевизор, у подростка – смартфон.

45 % детей с рождения до 12 лет каждый день некоторое время проводят за играми на смартфоне или планшете. Специалисты отметили также массовый ежедневный просмотр детьми контента на YouTube (48 % в возрасте 0 – 12 лет) и использование мессенджеров (35 % в 8 – 12 лет).

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.