МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. Блогер и инфобизнесмен Александр Соколовский снимал и выкладывал в сториз возмущенных пассажиров, за что компания аннулировала его счет в программе «Аэрофлот Бонус».
Соколовский обнаружил нулевой баланс в бонусной программе «Аэрофлот», после того, как в очередной раз оплатил 160 тысяч рублей за место в бизнес-классе. Бонусные милли, накопленные за несколько таких полетов, оказались аннулированы «в связи с публикацией Вами негативных высказываний в адрес компании».
Рейс из Москвы в Ниццу компании «Аэрофлот» не был завершен, самолет совершил аварийную посадку в Вене, об этом пишет Александр Соколовский в своем аккаунте Instagram с аудиторией в 177 тысяч человек. Единственное предложенное компанией решение – было вернуться в Москву за их счет, и только оттуда снова попытаться добрать до Ниццы. Компания не предложила пассажирам возможный вариант улететь во Францию другой компанией, не предоставила отель на время ожидания другого рейса и не возместила финансово потери пассажиров от несостоявшегося рейса Москва – Ницца.
Инстаблогеру Соколовскому нужно было попасть в Ниццу утром следующего дня, вариант лететь обратно в Москву его не устроил, как и большинство других пассажиров. Люди стали возмущаться, скандалить, все это продолжалось несколько часов точно, как поясняет инстаблогер. Он снимал все на камеру телефона и выкладывал в сториз.
«Авиакомпания обязана была создать условия в аэропорту, предоставить гостиницу, еду и продолжить маршрут любым возможным путем», – считает Соколовский.
Ситуация случилась в конце декабря 2018 года, тогда он самостоятельно добрался до Ниццы. После случившегося, в январе этого года, инстаблогер еще раз воспользовался услугами компании «Аэрофлот», и обнаружил заблокированный счет в программе «Аэрофлот Бонус».
Фото: pixabay.com
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Sokolovskiy Alexander (@sokolovskiy) 2 Янв 2019 в 9:08 PST