МОСКВА, 18 марта, ФедералПресс. Стоимость постоянно повышается: с 3 до 4,5 млн рублей.
Три миллиона рублей – именно столько запросил Шнуров за рекламный пост у себя в Instagram, при чем цена постоянно растет. Последний раз лидер группы «Ленинград» рекламировал средство от диареи. Несколько дней спустя цена за рекламный пост у Шнурова составила уже 4,5 млн рублей. На его аккаунт в соцсети подписано 4,5 млн человек. Арифметика проста: за каждого потенциального покупателя рекламодатель вынужден заплатить 1 рубль.
Сам Шнуров считает Instagram на сегодняшний день самым главным глянцевым СМИ, и старается использовать площадку по максимум. При этом, он говорит, что «монетизирует Инстаграм, но не так, как мог бы». Сейчас – это площадка, как он выразился, для тренировки поэтической мышцы. Он пишет стихи ежедневно и выкладывает в соцсеть. Вдохновение черпает из новостного потока. В будущем Сергей Шнуров поменяет форму творчества: и музыкального, и «инстаграмного». Шнуров будет делать песни для Instagram длиной в минуту. Об этом он рассказал в интервью главному редактору телеканала RTVi Алексею Пивоварову на его YouTube-канале «Редакция».
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Shnurov Sergey (@shnurovs) 15 Мар 2019 в 2:28 PDT
Сергея Шнурова, лидера группы «Ленинград» постоянно обвиняют в творческом кризисе, «исписался» – критикуют коллеги, однако, Шнуров постоянно изощряется находить все новые формы для творчества и способы удивлять зрителя, слушателя и наблюдателя.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин