Общество
Иркутская область
16 декабря 2009, 18:33 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

«Восточно-Сибирская теплоэнергетическая компания» выиграла суд у телекомпании Братска

Арбитражный суд Иркутской области удовлетворил иск «Восточно-Сибирской теплоэнергетической компании» (ВСТК) к муниципальной телерадиокомпании «Братск», обвинившей энергетиков в одной из передач в уклонении от обслуживания одного из ЖЭКов. Как сообщил «ФедералПресс» сегодня, 16 декабря, генеральный директор ВСТК Андрей Галушка, суд установил, что ВСТК фактически не заключала договор на обслуживание данного предприятия, а значит, сведения телекомпании были ложными.

Арбитражный суд Иркутской области удовлетворил иск «Восточно-Сибирской теплоэнергетической компании» (ВСТК) к муниципальной телерадиокомпании «Братск», обвинившей энергетиков в одной из передач в уклонении от обслуживания одного из ЖЭКов. Как сообщил «ФедералПресс» сегодня, 16 декабря, генеральный директор ВСТК Андрей Галушка, суд установил, что ВСТК фактически не заключала договор на обслуживание данного предприятия, а значит, сведения телекомпании были ложными.

«В ходе судебного заседания установлено, что 20 мая 2009 года телерадиокомпания «Братск» опубликовала на своем сайте статью «Понуждение к заключению», основанную на материалах телепрограммы «Факт», выходившей в эфире телекомпании, – заявили в пресс-службе суда. – В статье речь шла о том, что ВСТК уклоняется от заключения нового договора с ООО «ЖЭК «Универсал-1» на теплоснабжение».

Конфликт между «Восточно-Сибирской теплоэнергетической компанией» и ООО «ЖЭК «Универсал-1» возник после того, как жильцы одного из домов Братска обратились в прокуратуру с жалобой на отсутствие теплоснабжения. По представлению прокуратуры Падунский районный суд признал действия должностных лиц ВСТК незаконными. Однако в суде истец доказал, что проект договора на оказание коммунальных услуг был подготовлен и направлен в ООО «ЖЭК «Универсал-1», но не был подписан самим предприятием.

Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе, арбитражный суд принял решение частично удовлетворить требования истца. С телерадиокомпании «Братск» решено взыскать в пользу ответчика расходы на уплату госпошлины в размере 1 тыс. рублей.

Представители ВСТК не согласились с решением суда и заявили о намерении обжаловать приговор. «Мы намерены до конца декабря обжаловать это решение в Четвертом апелляционном суде и добиваться полного удовлетворения своих требований по иску», – заявил начальник юридического отдела ВСТК Александр Гурков.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1