Top.Mail.Ru
Происшествия
Ростовская область
0

«Не волнуйся, тяни»: опубликованы последние слова экипажа боинга перед крушением

МОСКВА, 26 марта, РИА ФедералПресс. Опубликованы последние слова пилотов самолета Boeing-737-800 компании FlyDubai, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Информация получена от источников в комиссии по расследованию катастрофы.

МОСКВА, 26 марта, РИА ФедералПресс. Опубликованы последние слова пилотов самолета Boeing-737-800 компании FlyDubai, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Информация получена от источников в комиссии по расследованию катастрофы.

Расшифровка последних слов экипажа самолета, оказавшаяся в распоряжении программы «Вести», позволяет представить примерную обстановку в кабине лайнера за минуту до столкновения с землей.

После того, как «Боинг» из-за тяжелых погодных условий не смог совершить посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, командир воздушного судна принял решение уйти на второй круг. При работающем автопилоте самолет в течение 40 секунд поднимался с углом 15 градусов. Однако затем, не достигнув целевой отметки высоты в 1500 метров, командир отключил автопилот. После этого лайнер резко устремился вниз.

В эти мгновения в кабине слышны слова «не волнуйся, тяни», а в последние шесть секунд перед падением самолета звучит «нечеловеческий крик», отмечают источники.

Специалисты, комментируя информацию, предположили, что самолет мог начать падать из-за переключения стабилизатора в режим пикирования, в котором машина практически не реагирует на штурвал.

«ФедералПресс» напоминает: в ночь на субботу, 19 марта, в Ростове-на-Дону разбился пассажирский Boeing, прилетевший из Дубая. При посадке лайнер коснулся земли и разлетелся на части. Он чуть-чуть не дотянул до взлетно-посадочной полосы – рухнул в 300 метрах от нее.

Погибли все, кто был на борту: 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

На следующий день после трагедии на сайте международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» была опубликована запись переговоров диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону с экипажем лайнера незадолго до его падения.

v/-4m0FcsLnEg

Пилоты при общении с диспетчерами не говорили о технических проблемах и обсуждали детали посадки. Диспетчер несколько раз говорил о нижней границе облачности на высоте около 630 метров; видимость, по его словам, составляла шесть километров, порывы ветра достигали 18 метров в секунду.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.