Top.Mail.Ru
Происшествия
Республика Крым
0

Второй случай за месяц: теплоход чуть не протаранил опору Керченского моста

КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ, 1 апреля, ФедералПресс. Федеральное агентство морского и речного транспорта официально подтвердило информацию о втором происшествии в Керченском проливе. Сухогрузный теплоход «Sormovskiy-48» вошел в запретный для плавания район строительства Керченского моста.

КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ, 1 апреля, ФедералПресс. Федеральное агентство морского и речного транспорта официально подтвердило информацию о втором происшествии в Керченском проливе. Сухогрузный теплоход «Sormovskiy-48» вошел в запретный для плавания район строительства Керченского моста.

Отметим, что сухогруз вошел в запретный район вечером 29 марта при следовании по Керченскому проливу со стороны Черного моря под проводкой лоцмана. Вследствие чего, создал ситуацию, опасную для мореплавания. Об этом пишет ИА «КрымИнформ» со ссылкой на пресс-службу Росморречфлота.

На борту судна находился экипаж в составе 11 человек и капитан – гражданин Российской Федерации).

В настоящее время, капитану морского порта Азов поручено провести мероприятия в рамках осуществления портового контроля в отношении судна, нарушившего требования приказа минтранса России при следовании через Керченский пролив. В отношении капитана судна будет оформлен протокол об административном правонарушении, который будет направлен в Ространснадзор.

Как писал «ФедералПресс» накануне, еще один сухогруз едва не врезался в сваю опоры Керченского моста. В местных средствах-массовой информации появилась информация о том, что 29 марта 2016 года судно «Sormovskiy-48», зарегистрированное в островном государстве Сент-Китс, чуть не совершило столкновение с опорами строящегося рабочего моста через Керченский пролив. Об этом писал KERCH.COM.RU со ссылкой на керченских лоцманов.

Очевидцы рассказали, что вечером во вторник судно начало поворот в районе буев 19, 20 для выхода на Еникальское колено. Сухогруз вынесло течением за красную бровку из-за плохих метеоусловий. Но он смог пройти между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран «Севастополец» с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.

Кроме того, СМИ пишет, что судно не могло справится с поворотом, и стало давать команды для избежания столкновения. «Sormovskiy-48» успело снизить ход и чудом проскочило между опор.

«ФедералПресс» напоминает: первое происшествие произошло в ночь на 19 марта: турецкое судно «Лира» навалилось на опору рабочего моста. В результате навала сухогруза была повреждена опора рабочего моста номер 2.

Подрядчик строительства моста оценил предварительную сумму ущерба от столкновения. Она достигла 120 миллионов рублей. «СГМ-мост» намерен потребовать с владельца «Лиры» ущерб. Однако по сообщению главы Росавтодора Романа Старовойта ущерб будет выплачен за счет страховки.

Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении денежных средств. В свою очередь, Арбитражный суд Ростовской области запретил выпускать сухогруз «Лира» из морского порта Таганрога.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.