Top.Mail.Ru
Общество
Самарская область
0

Самарские моряки прибыли бастовать в Махачкалу

Самарское судно находится в столице Дагестана с грузом дизельного топлива, экипаж требует 4 млн. рублей

С начала февраля экипаж судна «Нефтерудовоз-10М», находящийся сегодня в порту Махачкалы, объявил забастовку. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в Центрально-Западно-Сибирской территориальной организации Российского профсоюза моряков, бастующие требуют выплатить долги по заработной плате, но хозяин ссылается на пустой карман. Подробности в материале «ФедералПресс.Приволжье»

С начала февраля экипаж судна «Нефтерудовоз-10М», находящийся сегодня в порту Махачкалы, объявил забастовку. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в Центрально-Западно-Сибирской территориальной организации Российского профсоюза моряков, бастующие требуют выплатить долги по заработной плате, но хозяин ссылается на пустой карман. Подробности в материале «ФедералПресс.Приволжье»

Судно принадлежит ООО «Самарское судоходное агентство», оно перевозило около 2000 тонн дизельного топлива из Туркменбаши (Туркменистан) в Махачкалу (Дагестан). Капитан судна Дмитрий Крючков сообщил, что на рейде в Махачкале «Нефтерудовоз-10М» находится с 22 января, его экипаж отказывается выходить в море до разъяснения ситуации с заработной платой: судовладелец задолжал команде около 4,1 млн. рублей.

 

Получить комментарии от руководства компании-судовладельца не удалось: два из трех опубликованных на официальном сайте компании телефонов не действуют, третий принадлежит сотруднику, уволившемуся из ООО «Самарское судоходное агентство» три года назад.

 

Как заявил «ФедералПресс.Приволжье» председатель Центрально-западно-сибирской территориальной организации российского профсоюза моряков Вячеслав Анохин, профсоюз направил письма с просьбой повлиять на сложившуюся ситуацию в прокуратуры Махачкалы, Астрахани и в Генпрокуратуру РФ. «Судовладелец находится в сложном экономическом положении. По нашим данным, директор ООО «Самарское судоходное агентство» Олег Вертинский вышел на связь с экипажем и сообщил, что ищет возможности для выплаты долга. Сколько времени это может занять, команда не знает», - сказал Анохин.

 

Пресс-секретарь Приволжской транспортной прокуратуры Майя Иванова сообщила «ФедералПресс.Приволжье», что в прокуратуре действительно находится несколько обращений по поводу задержек зарплаты, в том числе две жалобы – от матросов «Нефтерудовоз-10М». «По этим обращениям были проведены проверки в офисе компании. Однако оба письма, связанные с «Нефтерудовозом» пришли от моряков, которые уже уволились с этого судна. В частности, один из них несколько месяцев не может получить расчет», - заявила Майя Иванова, подчеркнув, что жалоба от бастующего сегодня экипажа в Приволжскую транспортную прокуратуру не поступала.

 

При этом, согласно кодексу торгового мореплавания Российской Федерации, в случае, если в течение двух месяцев со дня прихода судна в порт выгрузки сданный на хранение груз не будет востребован и отправитель или заказчик не уплатит перевозчику все причитающиеся за данную перевозку груза платежи, перевозчик вправе продать груз в установленном порядке.

 

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.