Top.Mail.Ru
Общество
Московская область
0

Компания «Эвитерра Трэвел» начала принимать претензии клиентов с аннулированными билетами

МОСКВА, 10 января, РИА ФедералПресс. Компания «Эвитерра Трэвел» сегодня начала принимать жалобы клиентов, у которых были аннулированы билеты. Обращение к покупателям опубликовано на официальном сайте компании eviterra.com.

МОСКВА, 10 января, РИА ФедералПресс. Компания «Эвитерра Трэвел» сегодня начала принимать жалобы клиентов, у которых были аннулированы билеты. Обращение к покупателям опубликовано на официальном сайте компании eviterra.com.

«Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме по адресу: 2013@eviterra.com. В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции», – сообщается на сайте.

Как ранее писал «ФедералПресс», против неустановленных сотрудников компании «Эвитерра Трэвел» возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере. Следствие считает, что в течение прошлого года сотрудники продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО «Авиа центр», а деньги (более миллиона рублей), фирме не перечислили. Именно поэтому проданные билеты были «Авиа центром» аннулированы.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.