МОСКВА, 10 января, РИА ФедералПресс. Компания «Эвитерра Трэвел» сегодня начала принимать жалобы клиентов, у которых были аннулированы билеты. Обращение к покупателям опубликовано на официальном сайте компании eviterra.com.
МОСКВА, 10 января, РИА ФедералПресс. Компания «Эвитерра Трэвел» сегодня начала принимать жалобы клиентов, у которых были аннулированы билеты. Обращение к покупателям опубликовано на официальном сайте компании eviterra.com.
«Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме по адресу: 2013@eviterra.com. В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции», – сообщается на сайте.
Как ранее писал «ФедералПресс», против неустановленных сотрудников компании «Эвитерра Трэвел» возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере. Следствие считает, что в течение прошлого года сотрудники продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО «Авиа центр», а деньги (более миллиона рублей), фирме не перечислили. Именно поэтому проданные билеты были «Авиа центром» аннулированы.