ЧЕЛЯБИНСК, КУРГАН, 24 сентября, РИА ФедералПресс. Компания «Ростелеком» принесла свои извинения за технический сбой, в результате которого у ряда абонентов Урала возникли проблемы со связью.
ЧЕЛЯБИНСК, КУРГАН, 24 сентября, РИА ФедералПресс. Компания «Ростелеком» принесла свои извинения за технический сбой, в результате которого у ряда абонентов Урала возникли проблемы со связью.
«Абонентам Челябинской и Курганской областей уже произведен возврат средств за использование аварийного роуминга. Также будут предоставлены бонусные услуги связи», – говорится в сообщении компании.
«ФедералПресс.Урал» напоминает, что 23 сентября из-за технического сбоя часть абонентов, пользующихся услугами мобильной связи под брендом «Ростелеком» в Курганской и Челябинской областях, могла испытывать проблемы с дозвоном. Ситуация была исправлена в тот же день в 20:30.