горячие темы

Общество

Московская область
16 декабря 2014, 15:13 0
Информационное агентство «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Ракета «Протон» со спутником стартовала с площадки в Казахстане

КАЗАХСТАН, 16 декабря, РИА ФедералПресс. Разгонный блок «Бриз-М» и российский телекоммуникационный космический аппарат «Ямал-401» успешно отделились от третьей ступени ракеты «Протон-М».

КАЗАХСТАН, 16 декабря, РИА ФедералПресс. Разгонный блок «Бриз-М» и российский телекоммуникационный космический аппарат «Ямал-401» успешно отделились от третьей ступени ракеты «Протон-М».

Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Роскосмоса, 15 декабря 2014 года в 12 часов 17 минут  по московскому времени телекоммуникационный космический аппарат «Ямал-401» штатно отделился от разгонного блока «Бриз-М» на целевой орбите и принят на управление заказчиком запуска.

Пуск ракеты космического назначения «Протон-М» был осуществлён расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России 15 декабря 2014 года в 3 часа 16 минут по московскому времени со стартового комплекса площадки 81 космодрома Байконур.

«ФедералПресс» напоминает, что, до конца года запланирован еще один космический запуск, которого ждут омские промышленники: с российского космодрома Плесецк будет запущена ракета-носитель «Ангара-А5».

Это седьмой космический запуск 2014 года, осуществленный с помощью ракеты-носителя «Протон» и 400-й пуск в её летной истории

Отметим, что ранее в СМИ появилась информация о том, что ракета  упала за пределами Казахстана. Официальные подтверждения опубликованные материалы не получили.

Справка «ФедералПресс:

Космический аппарат «Ямал-401» создан в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва». Ракета-носитель «Протон» и разгонный блок «Бриз-М» разработаны и серийно изготовливаются ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева». Модернизированный «Протон-М», оснащенный разгонным блоком «Бриз-М», способен доставлять на геопереходную орбиту полезную нагрузку массой свыше 6 тонн.

Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments