МОСКВА, 7 января, РИА ФедералПресс. Половина российских СМИ может покинуть рынок в 2015 году. Об этом заявил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.
МОСКВА, 7 января, РИА ФедералПресс. Половина российских СМИ может покинуть рынок в 2015 году. Об этом заявил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.
По словам замминистра, это обусловлено падением российского рубля, резким сокращением доходов СМИ, а также подорожанием полиграфических компонентов для бумажных изданий на 30–50 %.
Волин считает, что изменить ситуацию позволит отмена запрета на рекламу алкоголя и табака в СМИ, сообщает РГ. Если такое решение не будет принято, российским властям придется финансово поддерживать СМИ. Иначе в 2015 году на улице окажутся десятки тысяч безработных журналистов.
Замглавы Минкомсвязи назвал популистским запрет на рекламу алкоголя и табака. По его словам, люди травятся не тем, что рекламируется, а денатуратом. Главными лоббистами запрета он назвал крупные алкогольные и табачные компании.
«...Когда у вас есть раскрученный бренд, он не нуждается в рекламе. Реклама нужна тому, кто выходит на рынок с новой продукцией, – сказал Алексей Волин. – Поэтому фиксация статуса кво с запретом рекламы, прежде всего, выгодна тем производителям, которые давно присутствуют на рынке».
Фото: peoples.ru