Top.Mail.Ru
Общество
Ярославская область
0

Фашистский Ford: в ГД предложили маркировать рекламу фирм, сотрудничавших с Третьим рейхом

МОСКВА, 22 июня, РИА ФедералПресс. Депутаты Госдумы предлагают маркировать рекламу фирм, которые в годы войны сотрудничали с Третьим рейхом.

МОСКВА, 22 июня, РИА ФедералПресс. Депутаты Госдумы предлагают маркировать рекламу фирм, которые в годы войны сотрудничали с Третьим рейхом.

Поправки подготовил член комитета по обороне Алексей Журавлёв, сообщают «Известия». Журавлев предлагает в рекламу таких фирм (Nestle, Ford, General Electric и других) вставлять упоминание о фашистском прошлом компаний, а также утверждение об их преступности.

По мнению депутата, узнав о подобных фактах, граждане могут отказаться от использования товаров фирм.

«ФедералПресс» напоминает: ранее крупный скандал разразился вокруг одного из столичных магазинов, где на прилавках были обнаружены нацистские солдаты времен Третьего рейха. главное следственное управление Следственного комитета РФ по Москве возбудило уголовное дело про факту продажи детских солдатиков в нацистской форме. Фигурки солдат нашли в «Центральном детском магазине на Лубянке» 3 апреля. Отметим, на солдатиках была надета форма войск фашистской Германии времен 1939-1945 годов, в том числе форма СС.

Позднее, после этого случая, Роскомнадзор разъяснил, что использование нацистских символов в научных и образовательных целях является допустимым. Об этом говорят результаты экспертизы.

Госдума, однако, 21 апреля приняла закон, который увеличивает размер штрафов со 100 до 1 миллиона рублей за экстремистские призывы и нацистскую символику.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.