МОСКВА, 16 октября, РИА ФедералПресс. Новая Москва получила бренд стоимостью 15 миллионов рублей, его разработкой занималась компания «Апостол» Тины Канделаки. Концепция бренда основывается на сочетании природной и городской среды.
МОСКВА, 16 октября, РИА ФедералПресс. Новая Москва получила бренд стоимостью 15 миллионов рублей, его разработкой занималась компания «Апостол» Тины Канделаки. Концепция бренда основывается на сочетании природной и городской среды.
Как подчеркнули в компании, отражением идеи сочетания природы и города является диаграмма Вороного – «математически точное отображение идеального разделения пространства», передает РБК.
Тендер на создание бренда Новой Москвы в конце 2014 года объявило НИиПИ Генплана Москвы. В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн руб. приняли участие три брендинговые компании, а договор с «Апостолом» был подписан в конце января текущего года. Ожидалось, что бренд будет готов в марте, но сроки несколько раз сдвигались, и в итоге компания закончила его разработку только в августе.
В работе также принимали активное участие сотрудники Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Городские власти уверены, что бренд повлияет на восприятие новой территории в позитивном ключе и поможет привлечь инвесторов и новых жителей.
Пользователи соцсетей тем временем активно обсуждают бренд. Их комментарии преимущественно выражают недоумение по поводу его стоимости, а пользователи твиттера маркируют соответствующие сообщения хештегом #деньгинаветер.
Сообщается, что после разработки бренда Новой Москвы «Апостол» также может заняться ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
Напомним, что в последнее время Тина Канделаки фигурирует в сообщениях СМИ о спортивном телеканале «Матч ТВ».