КРАСНОЯРСК, 25 декабря, РИА ФедералПресс. Житель Минусинска с помощью специалистов Роспотребнадзора взыскал с турфирмы двойную стоимость путевки, поездка по которой у него сорвалась. Как поясняют в Роспотребнадзоре, минусинец незадолго до отпуска заболел, от путешествия пришлось отказаться. Но в туристическом агентстве ему отказались возвращаться деньги, ссылаясь на некоторые условия заключенного договора.
КРАСНОЯРСК, 25 декабря, РИА ФедералПресс. Житель Минусинска с помощью специалистов Роспотребнадзора взыскал с турфирмы двойную стоимость путевки, поездка по которой у него сорвалась. Как поясняют в Роспотребнадзоре, минусинец незадолго до отпуска заболел, от путешествия пришлось отказаться. Но в туристическом агентстве ему отказались возвращаться деньги, ссылаясь на некоторые условия заключенного договора.
Несостоявшийся турист обратился за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты проанализировали договор, составленный в турфирме «Золотая Сибирь», и пришли к выводу, что его положения нарушают права потребителя и не соответствуют требованиям российского законодательства.
Через суд с помощью Роспотребнадзора минусинцу удалось взыскать с компании стоимость путевки, компенсацию морального ущерба и штраф за затягивание сроков возврата денег за сорвавшуюся поездку. Итоговая сумма, 110 тыс. рублей, почти вдвое превысила начальную стоимость тура.
Правда, чтобы добиться выплаты в пользу истца, суду пришлось принять решение об аресте имущества турфирмы. Он был снят после того, как пострадавшему туристу вернули деньги.